Тяговый двигатель НБ-514Б

Скачать дипломную работу на тему: Тяговый двигатель НБ-514Б. В работе рассматривается техническое обслуживание и устройство исследуемого двигателя, а также его ремонт.
Author image
Dima
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.08.2023
Объем файла
431 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время совершенствование электроподвижного состава является одним из главных направлений в развитии железнодорожного транспорта и остается таковым в ближайшей перспективе. Развитие средств электроники и микропроцессорной техники способствует появлению принципиально новых по своим техническим возможностям локомотивов с высоким уровнем автоматизации процессов управления. Однако каковы бы ни были масштабы внедрения новых средств автоматизированного контроля и управления техническими системами электрических локомотивов, их реализуемые эксплуатационные качества всегда будут определяться техническими возможностями их движителей - тяговых электродвигателей (ТЭД).
В этих условиях исключительно важная роль отводится процессу проектирования тяговых электродвигателей. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Техническое обслуживание и устройство тягового двигателя НБ-514Б
1.1 Виды технического обслуживания тягового двигателя НБ-514Б................5
1.2 Техническое обслуживание тягового двигателя НБ-514Б............................6
1.3 Устройство тягового двигателя НБ-514Б......................................................8
Вывод.................................................................................................................15
Глава 2 Ремонт тягового электродвигателя НБ-514Б при ТР-3
2.1 Неисправности тягового двигателя НБ-514Б..............................................16
2.2 Ремонт тягового двигателя НБ-514Б..........................................................17
2.3 Техника безопасности при ремонте тягового двигателя НБ-514Б.............31
ПТЭ порядок организации движения поездов при телефонных средствах связи...33
Вывод.................................................................................................................36
Заключение.........................................................................................................

Список используемой литературы
Грузовые электровозы переменного тока. Справочник. 3. М. Дубровский, В. И. Попов, Б. А. Тушканов. Издательство «Транспорт» 2018 год.Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Выпущена по заказу ОАО «РЖД». Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июля 2017 года. Объявлена для руководства и исполнения распоряжением ОАО «РЖД» от 10 июня 2019года.
Как устроен и работает электровоз. Н.И. Сидоров, Н.Н. Сидорова. 2019 год.
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Министерство путей и сообщения Р.Ф –М: 2020 год.
Устройство и работа электровоза ВЛ85. Книги машиностроение. А.Ю. Николаев, Н.В Сесявин. 2018 год .Устройство и работа электровозов переменного тока. Учебник. Х.Я. Быстрицкий, Б.М. Ребрик. Издательство «Транспорт» 2019 год.
Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. И.А. Ролле, В.В. Стрекопытов. Издательский центр «Академия» 2018год
Электровоз ВЛ80т. Руководство по эксплуатации. Б.Р. Бондаренко. Издательство «Транспорт» 2017 год.Электрические машины и преобразователи подвижного состава. Учебник. А.В. Грищенко, В.В. Стрекопытов. Издательский центр «Академия» 2010 год.
Электровоз ВЛ85. Руководство по эксплуатации. Б.А. Тушканов, Н.Г. Позднякова. 20018 год .Электровоз. Управление и обслуживание. Издательство «Транспорт» Москва. З.М. Дубровский, В.А. Курчатова. 2017 год
Электровозы советских и Российских железных дорог. З.М Дубровский, А.Ю. Николаев. 2017 год.

Якорь состоит из сердечника, вала, коллектора и обмотки, уложенной в пазы сердечника (Рисунок 3). Сердечник посажен на втулку вала якоря и состоит из штампованных листов электротехнической стали. Сердечник зажат с одной стороны задней нажимной шайбой, с другой втулкой коллектора. В сердечнике имеются пазы открытой формы для размещения обмотки и аксиальные отверстия для прохождения вентилируемого воздуха. Наличие втулки якоря обеспечивает возможность выпрессовки вала без полной разборки якоря. Вал якоря имеет плавные переходы, от одного диаметра к другому. Концы вала заканчиваются конусами для посадки шестерён зубчатой передачи. На концах вала имеется внутренняя резьба для рым-болта (Рисунок 5), для транспортировки якоря и установки специальной гайки для гидравлического снятия шестерён. Коллектор состоит из нажимного конуса, скрепляющих болтов с уплотняющими шайбами, изолированных манжетов, комплекта медных и изолированных пластин, изоляционного цилиндра и втулки коллектора (Рисунок 7).