Разработка фирменного стиля бренда одежды «Culto»
ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования: разработка фирменного стиля бренда одежды «Culto»
Предмет исследования: По желанию заказчика, главной идеей бренда является культура городов и стран соединенная одним материалом.Коллекционность изделия меняется сезонным способом. Например: Коллекция «Vatican» итальянский католический город, подрозумевает себя как более сдержанный образ и классический выбор фасона.Таким образом оформление всегда не постоянно.Основной шрифт всегда может меняться по выбору заказчика.Элементы упаковки выбираются по тематике и все составляющее дизайна меняется так же сезонно.Единственное это не касается главных абзацев шрифтов.Он выбирается для более узнаваемой и привычной форме покупателю.Избегая например при про смотре «Instagram Stories» не узнаваемости иконки при частой смене фото.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке фирменного стиля бренда одежды.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические и методические подходы формирования фирменного стиля бренда одежды 11
1.1 Анализ российских и зарубежных аналогов брендов одежды из среднего и высокого ценового сегмента. 11
1.2 Основные понятия и теории, используемые при разработке дизайн-проекта брендбука. 24
1.3 Основные принципы и нормативные требования для проектирования бренда одежды 30
Вывод по 1 главе 41
Глава 2 Практическая часть. Разработка фирменного стиля бренда одежды 44
2.1 Предпроектный анализ бренда одежды с учетом проблематизации задания 44
2.2 Разработка идеи-концепции дизайн-проекта по разработке фирменного стиля бренда одежды. 46
2.3 Авторский проект: Создание фирменного стиля бренда одежды «Culto» 60
Вывод по 2 главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 95
1. А.Д. Кудаков. Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании. – М.: Ленанд, 2007. – 248 с.
2. А.М. Козлова, Александр Кичаев. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 512 с.
3. А.Ю. Красюкова. Роспись одежды. – М.: АСТ-Пресс, 2015. – 96 с.
4. Александр Кичаев, Саймон Купер. Как управлять репутацией. Великолепный лидер (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 560 с.
5. Александр Кичаев. Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 368 с.
6. Александр Рогов. Гид по стилю. – М.: Одри,Эксмо, 2017. – 256 с.
7. Андрей Мусалов, Ольга Тараненко. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
8. Андрей Мусалов, Ольга Тараненко. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с.
9. Андрей Мусалов, Ольга Тараненко. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
10. Андрей Мусалов, Ольга Тараненко. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с.
11. Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю. Омоложение бренда. – М.: Companion Group, 2008. – 320 с.
12. Анна Андрианова. Система "ХОди и ХОрошей" (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 176 с.
13. Анна Андрианова. Система "ХОди и ХОрошей". – М.: ИГ "Весь", 2016. – 176 с.
14. Арндт Трайндл. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
15. Арндт Трайндл. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
Летняя коллекция более чистая по оформлению.Что имеется ввиду. В таком оформлении преимущество берет больше фото, с минимальной текстовой нагрузкой.Единственное что привносится разбивка на блоки отдельных шрифтов эмоциональных постов.Например описание состава продукции и его направленности в плане идеи.
Зимняя коллекция более капусульна своими оттенками.Вырезка основного фото с монохромными решениями выделяющая первый план с пересекающимся массивным шрифтом.
Таким образом мы имеем капсюльное решение разбитое на разные тонна и перетекающая по стилистическому решению из сезона в сезон.
Говоря о производимой коллекции и упаковки производимой продукции, в большинстве случаев так же перекликается с внешним оформлением бренда.Как мы видим по прошлой коллекции «Culto» заказчик использовал крафтовую коробку с оракальной наклейкой по середине.Так коллекция состоит из более премиальных вещей, была разработана иная версия упаковки.