Осуществление контроля и учёта результатов деятельности исполнителей в ОВД
Введение
От качества управленческих решений, состояния контроля за тем, как они реализуются на практике, от того, насколько они соответствуют складывающейся оперативной обстановке и приоритетным задачам, стоящим перед органами внутренних дел, в значительной мере зависит успех борьбы с преступностью и правоохранительной деятельности в целом.
Управленческую деятельность любого руководителя, можно считать успешной только в том случае, если он умело и профессионально грамотно организует разработку, принятие и исполнение решений.
Сложность и разнообразие функций и задач, стоящих перед ОВД, обусловливают необходимость принятия в ОВД множества самых различных решений. Чем больше задач приходится решать одновременно, тем выше потребность решать их во взаимной увязке. В этой связи для руководителей и должностных лиц ОВД, участвующих в разработке управленческих решений, важным является системное видение управленческих решений.
Оглавление.
Введение
Глава 1. Понятие, сущность, задачи и функции контроля в ОВД
1.1Критерии и показатели оценки деятельности ОВД
1.2Оценку основных направлений деятельности ОВД
1.2.1Оценка состояния соблюдения законности
1.2.2Оценка результатов профилактической деятельности,
1.2.3Оценка результатов оперативно-розыскной деятельности по линии уголовного розыска,
1.2.4Оценка результатов дознания и следственной работы,
1.2.5Оценка деятельности ОВД по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности
1.3.Основные виды контроля в органах внутренних дел
1.4.Формы и методы контроля в органах внутренних дел
1.5.Проблемы контроля ОВД и пути решения
Глава 2. Учёт результатов в ОВД
2.1Сущность и основные задачи учета в органах внутренних дел
2.2Организация учета в ОВД
2.3Проблемы критериев оценки работы ОВД
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
Нормативные акты:
.Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности и органов предварительного расследования: Приказ МВД РФ от 19.01.2010 г. №25
.Приказ МВД России № 420-193 г. «О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте»
Специальная литература:
.Горшенев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М., 2012- 347с..Коренев А.П. Основы управления в органах внутренних дел. Учеб. М., 2012- С.87-88.
.Корнеев В.В., Корнеева М.В. Совершенствование управления органов внутренних дел для повышения эффективности влияния аппаратов МВД, ГУВД, УВД на организацию и конечные результаты работы // Общество и право. - 2010. - №1. - СПС Консультант Плюс.
.Кожурин Ф.Д. Процесс управления (системное исследование и разработка на примере региона). М.: Мысль, 2012. -237 с..Куракин А.В. Контроль за полицейской службой // К.С. Бельский. Полицейское право. М., 2012- 204с.
.Кузнецова Т.В. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти // Делопроизводство. - 2009. - №3. - СПС Консультант Плюс..Туманов Г.А. Орган внутренних дел как система управления. М., 2012- 204с.. Шелякин Н.Д. Организация контроля в органах внутренних дел: Лекция. М.: Академия управления МВД России, 2012. С. 3-9.
. Шелякин Н.Д. Организация системы контроля в МВД, УВД. М.: Академия МВД РФ, 2012. С. 15 - 19.
. Шелякин Н.Д. Организационные проблемы контроля в МВД, УВД: Дис. ... канд. юрид. наук. М.,2010. С. 12 - 13.
Вторую группу предполагают характеристики, напрямик свидетельствующие о числе и качестве проделанных оперативно-служебных действий, операций, мероприятий и т.д. Они отображают размер оперативно-служебной работы.
Третью группу оформляют характеристики, отражающие итоги применения сил и средств, осуществляющих оперативно-служебную работа. Сюда входят данные об применении личного состава и подсобных сил, технических и валютных средств, характеристики разного рода нагрузок, временных расходов.
Четвертую группу образуют так называемы показатели-нормативы, в коих количественно проявлены разного рода запросы к проведению оперативно-служебной работы, к примеру, сроки расследования преступлений, проведения дознания, нормативы нагрузок на индивидуальный состав.
Вышеназванный комплекс взаимосвязанных характеристик отображает объективную картину состояния оперативно-служебной работы, которая подлежит анализу и оценке на предмет получения выводов об производительности данной работы.