Разработка системы обслуживания населения транспортом общего пользования на примере города Наро-Фоминск

Скачать курсовой проект на тему: Разработка системы обслуживания населения транспортом общего пользования на примере города Наро-Фоминск. В работе приводится социально-экономическая характеристика исследуемой территории, проектируется система обслуживания населения транспортом на примере конкретного города.
Author image
Dima
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
30.07.2023
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Предметом исследования в курсовом проекте являются пути оптимизации маршрутной сети автомобильного транспорта общего пользования на заданной территории.

Практическая значимость курсового проекта заключается в возможности использования разработанной маршрутной сети транспорта общего пользования в реальных хозяйственных условиях на данной территории, через механизм внесения предложений и рекомендаций по оптимизации маршрутной сети соответствующим органам муниципального управления на данной территории.

Информационной базой курсового проекта послужили географические карты территорий, нормативные и справочные сведения о пассажиропотоках, численности и площади населения конкретных территорий.

Методологической базой курсового проекта являются такие методы научного исследования как: наблюдение, графический и табличный методы; методы расчёта относительных показателей, метод расчёта средних величин, методы теории графов, динамического программирования и др.

ВВЕДЕНИЕ 

1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ…) 

1.1 Общие сведения о территории 

1.2. Демографические процессы (движение населения на территории) 

1.3. Климатические и экологические условия на территории

1.4. Характеристика инфраструктуры территории 

1.5. Экономическая характеристика территории

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ…) 

2.1 Формирование расчетных транспортных районов города 

2.2 Определение численности населения города 

2.3 Социальная структура и подвижность населения города 

2.3.1 Социальная структура населения 

2.3.2 Определение численности социальных групп населения, проживающих в расчетных транспортных районах города 

2.3.3 Целевая подвижность населения 

2.4 Определение протяженности улично-дорожной сети и расстояния корреспонденций населения между районами по улично-дорожной сети 

2.4.1 Протяженность участков улично-дорожной сети

2.4.2 Основные пути передвижения населения 

2.4.3 Определение пеших путей передвижения 

2.5 Определение времени сообщения между расчетными транспортными районами и пунктами тяготения населения 

2.6 Построение маршрутной сети 

2.7 Выбор системы городского пассажирского транспорта 

2.8 Определение необходимого количества подвижного состава и протяженности транспортных линий 

2.9 Расчет количества транспортных сооружений

2.10 Составление таблицы основных показателей  работы ГПТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Герами В.Д. Методология формирования системы городского пассажирского общественного транспорта. - М.: МАДИ, 2001.
  2. Горев А.Э. Грузовые перевозки: учебник для студ. учреждений высш. образования / М.А. Ёхина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 240 с.
  3. Гудков, В.А. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 448 с.
  4. Енин Д.В. Логистика городских транспортных систем - Учебное пособие для студентов / Енин Д.В. [и др.], МАДИ (ГТУ), ИПТИс. - М., 2016 (план).
  5. Методические указания по проектированию сетей общественного транспорта, улиц и дорог. Выпуск 1. – М.: ЦНИПГрадостоительства, 1968.
  6. Самойлов Д. С. и др. Городской транспорт. М.: Транспорт, 1988.
  7. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. В. Спирин. — 5­е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 400 с.
  8. Ходош М.С. Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Ходош, А.А. Бачурин, И.В. Спирин, М.И. Савосин. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 288 с.

Наро-Фоминский муниципальный район Московской области сегодня – это один из самых динамично развивающихся муниципалитетов Подмосковья и после изменения границ г. Москвы и Московской области. Его территория - 150,9 тыс. га., население - 152,6 тыс. чел. (около 2,2 % Московской области).

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг составляетмлн. руб. В последние годы в Наро-Фоминском районе наблюдается устойчивый рост этого показателя, а за 2011 год по сравнению с 2010 годом млн. руб.), он увеличился на 7,8%.

Традиционно в структуре обобщающего показателя преобладает продукция промышленных предприятий, и в 2011 году на её долю приходилось 77,3 %.

В промышленном секторе экономики занято более 20% работников, занятых во всех отраслях экономического комплекса района, а с учетом освоения промышленных округов, организация этого вида деятельности будут в конечном итоге определять основную потребность в рабочей силе.