Кредитные операции и их место в формировании доходов и расходов банка ао «почта банк»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Кредитные организации выполняют функцию финансового посредничества, аккумулируют временно свободные средства различных экономических агентов, вынуждены определять возможность пассивных операций не только на основе их стоимости, но и от возможности превращения в активы, которые приносят доход.
Кроме того, текущая ситуация в банковском секторе, как в России, так и во всем мире, позволяет говорить об изменении приоритетов в системе управления в сторону совокупного управления пассивами и активами банка. Исключительно принимая во внимание источники финансирования активов в полной взаимосвязи и взаимозависимости с направлениями банковских инвестиций и вложений, допустим результат такого статуса работы банка, которое обеспечивает его дальнейшую ликвидность, рентабельность и финансовую стабильность. В то же время нельзя отрицать значительную важность кредитных операций при создании банковских доходов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................................6
Глава 1 Теоретические аспекты кредитных операций в коммерческом банке ........................................................................................................................8
1.1 Сущность и виды кредитных операций.................................................8
1.2 Место кредитных операций в формировании доходов и расходов банка.......................................................................................................................16
Глава 2 Современное состояние кредитных операций АО «Почта Банк».......................................................................................................................25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка АО «Почта Банк» ......................................................................................................................25
2.2 Анализ кредитных операций АО «Почта Банк»................................29
Глава 3 Совершенствование кредитными операциями в коммерческом банке .....................................................................................................................43
3.1 Разработка рекомендаций по повышению доходов банка от кредитных операций.............................................................................................43
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий..........................................................................................................55
Заключение..................................................................................................65
Список литературы не найден
Банк активно развивает альтернативные каналы привлечения клиентов, включая собственную и партнерские агентские сети, телемаркетинг (службу продаж по телефону), партнерские отношения с операторами мобильных сетей и Интернет- компаниями.
Однако, нужно отметить, что анализ программ потребительского кредитования АО «Почта Банк», для физических лиц показала, что за исследуемый период значительно сократилась доля автокредитов в общем портфеле потребительских кредитов (0,2%). В связи с чем, в рамках совершенствования кредитных операций АО «Почта Банк» можно предложить обратить пристальное внимание на развитие именно этого вида потребительских кредитов.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
Акционерное общество АО «Почта Банк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. АО «Почта Банк» последовательно реализует стратегию создания универсального финансового института национального