Управление проектами информатизации
ВВЕДЕНИЕ
Интернет в наше время информационных технологий - это не только возможность получить необходимую информацию, найти собеседника, но и, конечно же, возможность решить любые проблемы в организации. Использование сайта для технической поддержки за место локального ПО или смартфона постоянно растет, что объясняется не только возможностью использование сайта с любого компьютера в любой точке мира, не выходя из дома или офиса, но и рядом бесспорных преимуществ сайта обычным средствами поддержки.
Одно из основных преимуществ сайта - возможность оставить заявку в любое удобное время с любого компьютера.
Сайт работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных, что является еще одним преимуществом перед обычными средствами связи.
Ваша заявка не когда не потеряться, и вы всегда сможете просмотреть ответ и статус заявки на том же сайте.
В случае если службе техподдержки понадобится дополнительная информация, они свяжутся с вами по e-mail.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 5
1 Развитие глобальной сети Интернет 5
1.2 Понятие web-сайта 6
1.3 Средства разработки web-сайта. HTML 6
1.4 PHP: Процессор гипертекста 8
1.5 СУБД MySQL 9
1.6 Системы управления контентом 10
1.7 CMS «Joomla» 13
1.8 Web-сервер 14
1.9 Принципы построения клиент / серверных систем 16
1.10 Help Desk -система заявок 17
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ГЛАВЕ 18
2.1 Теоретическое решение поставленной задачи 19
2.1.1 Карта сайта 19
2.1.2 Оформление сайта 19
2.1.3 Описание работы сайта 19
2.2 Практическое решение 20
2.2.1 Загрузка последней версии CMS «Joomla» 20
2.2.2 Установка локального сервера 20
2.2.3 Создание базы данных MySQL для работы с CMS «Joomla» 22
2.2.4 Установка CMS «Joomla» 23
2.2.5 Настройка системы управления контентом «Joomla». Конфигурация системы 24
2.2.6 Шаблоны дизайна 26
2.2.7 Модули и компоненты 27
2.2.8 Создание информационной структуры в системе управления контентом «Joomla» на примере web-сайта «Приём заявок ». Создание материалов сайта 28
2.2.9 Создание элементов меню 33
2.2.10 Выводы по работе с системой управления контентом CMS «Joomla» 36
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ГЛАВЕ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Горнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом [Текст] / С.Г. Горнаков.- М.: Наука, 2009.
2. Колисниченко, Д.Н. Движок для вашего сайта. CMS Joomla!, Slaed, PHP-Nuke [Текст] / Д.Н. Колисниченко.- М.: НТ Пресс, 2008.
3. Колисниченко, Д.Н. Joomla! [Текст]: Руководство пользователя / Д.Н. Колисниченко.- М.: Диалектика, 2009.
4. Норт, Б. Joomla! [Текст]: Практическое руководство / Б. Норт.- М.: Символ-плюс, 2011.
5. Рамел, Д. Самоучитель Joomla! [Текст] / Д. Рамел.- СПб.: Питер, 2008.
После успешного добавления всего материала появляется возможность перейти к заключительной стадии создания информационной структуры сайта. В системе управления контентом «Joomla» нет прямой зависимости категорий, разделов и элементов меню. Администратор ресурса сам может определять, какие ссылки ему необходимо отображать в меню сайта.
Устройство системы управления контентом вносит свои ограничения в процесс создания и публикации пунктов меню. Для начала, разберем схему построения меню на сайте.
Меню в «Joomla» - это модуль, отображаемый в определенном, заранее обозначенном месте, состоящий из ссылок на документы, содержимое категорий и различные компоненты системы управления контентом.
Вывод меню возможен лишь в том месте графического шаблона, где обозначен контейнер для вывода модуля. В готовых, коммерческих и бесплатных, шаблонах существуют контейнеры, специально созданные для отображения меню. Для удобства администратора, они расположены в верхней, боковой и нижней частях страницы.