Бизнес- план тату-салона

Скачать курсовую проект на тему "Бизнес- план тату-салона"
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
25.07.2023
Объем файла
203 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Тату салон-бизнес идея для широкого круга предпринимателей, так как позволяет встраивать услуги салона в действующий бизнес. Тату культура вышла из андеграунда, но, сегодня таковой не является. Ничего удивительного в том, что татуировку делает себе молодая женщина, известный блогер, телеведущая. Появился спрос на моделей с нестандартной внешностью. Все чаще татуированных людей можно встретить на известных подиумах, глянцевых журналах, уличных билбордах. На сегодняшний день открытие тату-салона является прибыльном видом бизнеса. Это связано со следующими причинами. Во-первых, люди с давних пор любят украшать своё тело различными узорами и рисунками. Во-вторых, это связано с желанием людей самовыразиться. То есть тату является отличным способом показать свою индивидуальность. В-третьих, спрос на данные услуги переживает очередную волну популярности. Подобные тенденции отражаются в достаточно быстром сроке окупаемости, который составляет 7 месяцев

Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ5
1.1.Сущность, роль и значение бизнес-планирования тату-салона5
1.2.Описание продукта6
1.3. Бизнес-идея и оценка ее перспективности8
ГЛАВА 2 . SWOT- АНАЛИЗ10
2.1.Сильные стороны10
2.2.Слабые стороны15
2.3.Анализ возможностей15
2.4.Анализ угроз17
ГЛАВА 3. БИЗНЕС ПЛАН19
3.1. Описание продукции (товаров работ услуг)19
3.2. Исследование и анализ рынка22
3.3. План маркетинга22
3.4. План производства25
3.5.Организационный план28
3.6. Финансовый план29
3.7. Анализ рисков33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Попова В.Н. Сборник бизнес-планов / В.Н. Попова. - М.: Проспект, 2017. - 597 с.
2. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф Хедуори. - М.: Дело, 2019. - 799 с.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 186 с.
4. Буров, В.П. Бизнес-план инвестиционного проекта. Методика составления / В.П. Буров. - М.: УИППК АП, 2017. - 205 с.
5. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - 2-е изд., перераб. и доп. / А.С. Пелих. - М.: Ось - 89, 2019. - 96 с.

Проведенный анализ позволяет оценить потенциальные доходы и прибыль, объем рынка, внешнюю среду, затраты на разработку услуги и предоставление ее клиенту и, наконец, оценить реальные возможности компании.
Разработка концепции. Оценка возможных внутренних и внешних результатов, полученная на стадии анализа и отбора, может внести изменения в определение концепции, только после этого можно приступить к ее разработке. Процесс разработки концепции включает детальное описание составляющих услуг и выгоды от ее предоставления, оценку покупательских возможностей заказчика и объема рынка, предполагаемых расходов, анализ состояния конкурентов. Кроме того, на этой стадии должны быть разработаны все важные системы и процессы поддержки.