Правовое регулирование наследования по закону

Скачать курсовую работу на тему "Правовое регулирование наследования по закону" в которой проанализированы особенности гражданско-правового договора в сфере функционирования ОВД
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.07.2023
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы. Перечень субъектов гражданских правоотношений достаточно широк. В них помимо классических «частных» лиц (граждан и организаций) могут участвовать и участвуют органы государственной и муниципальной власти, хотя прямо такой субъект как государственный (муниципальный) орган в качестве субъекта правоотношения в Гражданском кодексе не упоминается. В статье 125 ГК указывается, что «от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов».
Есть подобная норма и для муниципальных органов. 

Содержание
Введение2
Глава 1. Понятие и особенности договорной работы ОВД4
1.1 Основные положения4
1.2 Гражданско-правовой договор в сфере функционирования органов внутренних дел9
Глава 2. Особенности правосубъектности ОВД в процессе договорных правоотношений15
2.1 Классификация договоров с участием ОВД15
2.2 Гражданская правосубъектность органов внутренних дел при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд20
Заключение31
Список литературы32

Список литературы

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301.
Гражданское право: Учебник: в 2 т. / С.С. Алексеев, О.Г. Алексеева, К.П. Беляев и др.; под ред. Б.М. Гонгало. М.: Статут, 2016. Т. 1. 511 с.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. 2013. N 14. Ст. 1652.
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 2011. N 7. Ст. 900.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» // Собрание законодательства РФ. 2011. N 50. Ст. 7358.
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» // Собрание законодательства РФ». 2003. N 13. Ст. 1177.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4159.
Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. N 14. Ст. 1667.
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 27.03.2017 N Ф01-668/2017 по делу N А43-9381/2016 // СПС «КонсультантПлюс».
Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.03.2017 N Ф03-373/2017 по делу N А73-11533/2016 // СПС «КонсультантПлюс».
Постановление Правительства РФ от 23.04.2003 N 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» // Собрание законодательства РФ. 2003. N 17. Ст. 1615.
 

Третья группа существенных условий, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение, никаким ограничениям не подвергается. Эти условия могут касаться способа, сроков, места исполнения договорных обязательств и т. д.
Требуется лишь, чтобы они: выходили за рамки тех существенных условий, которые отнесены к первым двум группам. Большое место занимают обычные и случайные условия, обладающие такой же силой, как и существенные. Под обычными понимаются условия, которые направлены на конкретизацию существенных условий договора, определенных законом. Случайными считаются условия договора, отклоняющиеся от условий, обычно применяемых в договорной практике.