Развитие фрилансинга в малом бизнесе

Скачать дипломную работу, цель работы – изучить состояние рынка фриланса в малом бизнесе и перспективы его развития
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2023
Объем файла
448 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день перспектива в первую очередь стоит за информацией и профессиональными знаниями, это обусловлено тем, что наш век – век инновационных технологий. Такое быстротекущее развитие в сфере инноваций, информации также способствует и изменениям в социальной сфере и провоцирует возникновению новых форм занятости.  
Одной из таких форм занятости является фриланс, развивающийся в высокотехнологичном веке. Фрилансеры – люди, которые не находятся в штате предприятия и не включены в традиционные трудовые отношения. Они являются независимыми профессионалами высокой квалификации, ко-торые самостоятельно определяют свою занятость, реализуют свои услуги на рынке различным клиентам, не являясь субподрядчиками единственного заказчика.
Значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что с каждым годом увеличивается нужда, в сотрудниках, которые работают удаленно, для предприятий. В зарубежных странах фриланс уже достаточно развит и является привычной средой для занятости населения, а Россия в этом плане достаточно медленно развивается. Заинтересованность к дистанционной работе выражают все больше предприятий и сотрудников. Но исследований, связанных с изучением удаленной работы, достаточно мало. В России весьма мало организаций, внедривших фриланс в свою практику, поэтому сложно проанализировать успешность введения этой формы труда в существующие компании. Можно заметить, что на платформах по поиску работы все чаще появляются объявления, о нужде в сотрудниках и письм с резюме, связанные с дистанционной работой, что свидетельствует о росте интереса к удаленной работе. А значит, что с каждым разом многие компании готовы нанять себе работников, которые готовы работать удаленно, выполняя заказы, и количество людей, которым интересно работать на расстоянии, а не в штабе, тоже увеличивается. А это означает, что и количество исследований, посвященных вопросу дистанционной работе, фрилансингу также будет увеличиваться и расширяться.

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические и методические вопросы использования фрилансинга в
малом бизнесе…………………………………………………………………6
1.1 Понятие, виды и закономерности функционирования рынка
фриланс-услуг в предпринимательстве…………………………………6
1.2 Организация и правовое регулирование фриланса в малом бизнесе...17
1.3 Методы оценки эффективности фрилансинга в секторе малого
предпринимательства …………………………………………………...24
2 Исследование развития фрилансинга в малом бизнесе России…………..28
2.1 Динамика и тенденции развития фрилансинга на российском рынке
труда……………………………………………………………………...28
2.2 Отечественный и зарубежный опыт использования фриланса
в малом бизнесе………………………………………..………………...38
2.3 Оценка эффективности фрилансинга в малом бизнесе
для экономики РФ……………………………………………………….45
3 Развитие фрилансинга в малом бизнесе в современных условиях……….49
3.1 Направления развития фрилансинга в условиях кризиса экономики..49
3.2 Перспективы и прогноз развития фринланса в малом бизнесе РФ.….54
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников…………………………………………...66

Список использованной литературы
1. Авдеева Е.А., Давыдова Т.Е., Шульгин А.В. Формирование гибкой рабочей среды как следствие цифровизации экономики // ФЭС: Финансы. Экономика. 2019. Т. 16. № 11. С. 12–16. URL: https://elibrary. ru/item.asp?id=41711986
2. Авдеева И.Ю. Организация и контроль деятельности дистанционных работников // Актуальные вопросы учета и управления в условиях информационной экономики. 2019. № 1. С. 230–233. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41803295 МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2020. Т. 11. № 2. С. 128–147 145
3. Антропов С.В. Я - фрилансер, или Как навсегда уйти из офиса. М.: Эксмо, 2007. 208 с.
4. Балабанова О.Н., Балабанов И.П. Совершенствование мотивации персонала в организации в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. 2019. № 3 (104). С. 878–881. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37525122
5. Бахорина С.Э. Проблемы использования электронного документооборота при дистанционной работе // Журнал Белорусского государственного университета. Право. 2018. № 1. С. 46–51. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36715758
6. Бёгенхольд, Д. Индивидуальная самозанятость, человеческий капитал и гибридная работа в условиях гигномики / Д. Бёгенхольд, Р. Клинглмайр, Ф. Кандуч//Форсайт. – 2017. – Т. 11. – № 4. – С. 23-32. DOI: 10.17323/2500-2597.2017.4.23.32.
7. Белицкая И.Я. Дистанционный труд в России: в поисках решения // Закон. 2019. № 11. С. 57–65. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41489893
8. Бондаренко, У. В России увеличилось число фрилансеров//The Village. – 24 нояб. 2017 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/village/business/news/292764-freelance
9. Вязникова В.В., Стребкова Д.О. Финансовое поведение российских фрилансеров: возможности и ограничения, массовые опросы, эксперименты, монографические исследования // Социологический журнал. -2009. - № 4. - С. 41-64.
10. Вязникова, В. В. Финансовое поведение российских фрилансеров: возможности и

Предположим, мы наняли фрилансера-тестировщика, оценить его маржинальность работы оценить сложно. В таком случае мы используем метод LTV-метрики для оценки работы фрилансера. Тот метод заключается в том, что мы учитываем долю участия сотрудника в проекте. Время на поиск, работу и администрирования остаются теми же. В таком формате и работаем дальше – смотрим САС-метрики, которые изображают наши издержки на работу с фрилансером и на LTV, чтобы понять какова ценность работы с тем или иным фрилансером. Также для оценки эффективности фриланса в малом бизнесе можно использовать методику KPI. KPI (Key Performance Indicator) – ключевые показатели эффективности – это методика, разработанная для оценки производительности организации, отдельно взятых ее частей или даже одного сотрудника за заданный период. То есть это индикатор фактически достигнутых результатов, измеряемый количественно.