Анализ и оценка эффективности внедрения ООО "СпецТрансПоволжье-1"
Введение
Не для кого не секрет, что одним из обязательных условий развития бизнеса является постоянная оптимизация бизнес процессов. В сфере ИТ особенно популярно внедрять разного рода информационные системы для полной автоматизации деятельности как одного отдела(CRP), так и всего предприятия в целом (ERP). Но, к сожалению, большинство систем такого класса имеют общий функционал и небольшой довесок в виде дополнительных модулей для определенной специализации компании.
В данном дипломном проекте будет исследоваться деятельность компании ООО "СпецТрансПоволжье-1". Данная компания является лидером в российской системе страхования с рейтингом А+.
В рамках снижения ставки рефинансирования, которая падает уже в течении нескольких месяцах, управляющие кампанией акционеры приняли решения о сокращении затрат на малоприбыльные направления и оптимизацию ключевых бизнес процессов.
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 20
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи. 23
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 26
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 36
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 38
1.4 Обоснование проектных решений 40
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 40
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 46
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 50
2 Проектная часть 56
2.1 Разработка проекта автоматизации 56
2.1.1 Этапы Жизненного Цикла проекта автоматизации 56
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 59
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 61
2.2 Информационное обеспечение задачи 62
2.2.1 Информационная модель и её описание 62
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 64
2.2.3 Характеристика результатной информации 77
2.3 Программное обеспечение задачи 68
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 68
2.3.2. Характеристика базы данных 70
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 73
2.3.4 Описание программных модулей 75
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 77
3. Обоснование экономической эффективности 81
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 81
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 84
Заключение 87
Список использованной литературы 88
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Список использованной литературы
Электронная библиотека МФПА Microsoft Solutions Framework Модель процессов MSF вер. 3.1
ГОСТ Р 51241-2018–?Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний?, Руководящий документ, 2018г.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99–?Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств? Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, Переиздан июль 2003г.
?Методология функционального моделирования IDEF0?, Руководящий документ, Госстандарт России.;
Вендров А.М. ?CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем? М.: Финансы и статистика, 1998г.?–?176 с.: ил.;
Гулиян Г.Б., Нестеров И.А. ?Основы организации компьютерных сетей. Часть 1.?, Московская финансово-промышленная академия. – М., 2017г. ?–?169 с. ил.;
Крис Дж. Дейт ?Введение в системы баз данных? – Киев: Вильямс, 2017г.?–?1328 с.: ил.;
Микрюков В. Ю. ?Информация, информатика, компьютер, информационные системы, сети?, Москва: Феникс, 2017г.?–?448 с.: ил.;
Мишенин А. И. ?Теория экономических информационных систем?, Москва: Финансы и статистика, 2017г. – 240 с.: ил.;
Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. ?Баз данных?, Учебник, Корона – Век, 2020г. ?–?736 с.: ил.;
?Memory Limits for Windows Release?
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa366778%28VS.85%29.aspx
https://msdb.ru/Downloads/WindowsServer2018/Datasheet_Windows_Server_2018.pdf
?Сравнение различных выпусков Windows Server 2003?
http://www.microsoft.com/Rus/WindowsServer2003/evaluation/features/compareeditions.mspx
http://www.openview.ru/s_desk.htm
Лекция: Основные понятия технологии проектирования информационных систем (ИС) http://www.intuit.ru
Сайт московского исследовательского института системного проектирования http://miisp.ru/index.php?option=content&task=view&id=491
http://www.rodnik.ru/product/server/rab_station/server/ Критерии выбора серверной платфо
Скрипты можно использовать как готовые, так и написанные вручную. Это программное обеспечение уже давно завоевало свою нишу в этом сегменте и является одним из ведущих решений в области SD.
Аналогичный программный продукт предлагает Microsoft, Служба поддержки, разработанная на базе SharePoint. Этот программный продукт позиционируется как дополнение к системе управления документами Microsoft Office SharePoint Server и представляет собой веб-интерфейс для системных администраторов и пользователей. В данном случае недостатком является то, что сама система SD, в отличие от предыдущего программного обеспечения HP, является дополнительным модулем к основному программному комплексу, направленному на автоматизацию работы в другой области.
Еще одно предложение, правда уже отечественных разработчиков (Санкт-Петербург) - это IPI Manager. Это комплекс для создания системы запросов, для управления ИС по запросам клиентов.