K-wave как культурный феномен в контексте современной популярной культуры в мире и современного медиарынка Республики Корея.
Введение
За последние несколько лет K-wave/ Hallyu (Корейская волна/Халлю) стала крупным глобальным явлением, символизирующим быстрое распространение южнокорейской популярной культуры (телешоу, фильмов и музыки) по всему миру. Корейская поп-музыка и телевизионные драмы стали известны далеко за пределами Азии в странах Европы, Америки и Ближнего Востока. Поклонники по всему миру сходят с ума по своим любимым корейским актерам и певцам (или Idol, как их называют), концерты корейских поп-групп посещают многотысячные армии поклонников, а корейские телевизионные драмы и шоу привлекают миллионы зрителей из разных стран. Более того, увлечение корейскими сериалами и музыкой привело к растущему интересу к корейской косметике, еде, что в свою очередь сподвигло людей со всего мира к путешествиям в Южную Корею, изучению корейского языка и культуры.
Содержание
Введение…………………………………..……………………………………3
Глава 1 Феномен K-Wave (Hallyu)………………………………………..…6
1.1. Термин “ Hallyu” в глобальном контексте………………………………..6
1.2. Возвышение Hallyu: Телевизионные драмы……………….......................7
1.3. Причины популярности корейских драм в мире………………………..10
1.4. От драм до K-pop………………………………………………………….19
1.5. Hallyu 2.0. “Неокорейская волна”………………………………………..28
1.6. K-wave симбиоз Востока и Запада……………………………………….30
Глава 2. Медиаиндустрия Республики Корея: специфика и
Тренды……………………...…………………………………………………35
2.1. Своеобразие современного телевидения в Республике Корея…………35
2.2. Инновации на рынке новых медиа Республики Корея…………………43
2.3 Политика правительства Кореи в продвижении Hallyu…………………53
Заключение ……………………………………………………………………60
Не найдено
Благодаря развитию информационных технологий местные культуры получили возможность распространиться даже в самые отдаленные уголки мира. Как я ранее упоминала, новые онлайн-медиа-платформы, такие как Интернет и спутниковое телевидение, оказались решающими для распространения корейской популярной культуры.
После успеха первой волны Hallyu, которая была в основном связана с распространением корейских телевизионных драм, с развитием систем социальных сетей и платформ онлайн-обмена видео, K-pop стал новой фазой Hallyu и ознаменовал начало “Неокорейской волны” или Hallyu 2.0. По сравнению с прошлым фаза Hallyu, Неокорейская волна, начавшаяся в конце 2000-х годов, продемонстрировала более интенсивную популярность и успех. Очевидно, что у него есть потенциал для охвата более широкой глобальной аудитории благодаря скорости Интернета. Этот новый этап связан с распространением корейской популярной культуры через социальные сети, включая телешоу, фильмы, K-pop, онлайн-игры и анимацию.
Поклонники корейской волны в мире следят за обновлениями о звездах Hallyu, событиях и новых релизах через тематические социальные группы(фан-группы) в различных социальных сетях, которые публикуют новости на эту тему.