Развитие силовых способностей у юношей 16-17 лет посредством фитнеса
Введение
Силовые способности, их проявление обеспечиваются целостной реакцией организма, основанной на комплексной мобилизации психических качеств, мышечной, моторной, вегетативной, гормональной функций и других физиологических систем организма. В связи с отмеченным силовые способности не сводятся к упрощенному понятию «сила мышц», ибо это было бы лишь механической характеристикой их сократительных свойств. Мышечная сила является динамическим компонентом каждого скоростного двигательного действия. Она может иметь различные качественные характеристики в зависимости от проявляемой скорости, внешнего сопротивления и продолжительности работы. В случаях, когда силовые способности развиваются в активном спортивном направлении, надо иметь в виду то обстоятельство, что тренирующий эффект зависит от величины максимума развиваемого усилия и времени его проявления [8].
Технология применения тренировочного усилия при развитии силовых способностей может основываться на различных видах
Содержание
силовая способность дети
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения силовых способностей
.1 Общая характеристика силовых способностей
1.2 Возрастные особости развития силовых способностей
Глава 2. Основы методики воспитания силовых способностей
.1 Средства воспитания силы
2.2 Методы воспитания силы
.3 Методики воспитания силовых способностей
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.: Физкультура и спорт, 1978. - 223 с.
2.Благуш П.К Теории тестирования двигательных способностей./ Перевод с чешского. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 165 с.
.Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры - к спорту: Сборник статей. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 81.с.
4.Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: ФиС, 1988.
5.Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.; Издательский центр «Академия», 2002. - 288 с.
6.Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - Физкультура и спорт, 1986. - С. 56-78.
7.Дворкин Л.С. Силовые единоборства. Атлетизм, культуризм, пауэрлифтинг, гиревой спорт. Серия «Хит сезона». - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
8.Захаров Е.Е., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. - М.: Лептос, 1994. - 368.
.Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: ФиС, 1970.
10.Зотов Ю.И. Воспитание подростков в спортивном коллективе. - М.: Физкультура и спорт, 1984. - 104 с.
.Игра и спорт. - 1973. - №3. - С. 8-12.
.Коробейников Н.К., Михеев И.Г., Николенко А.Е. Физическое воспитание: Учебное пособие для учащихся ср. спец. учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1984. - С.74-75.
13.Коротков И. Подвижные игры в занятиях спортом. - М.: Физкультура и спорт, 1971. - 118 с.
.Кретти Дж. Психология в современном спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 194 с.
15.Курысь В.Н. Основы познания физического упражнения. Учебное пособие. - Изд-во СГУ, Ставрополь 1998.- 130 с.
16.Курысь В.Н. Скоростно-силовая подготовка прыгунов в воду: Методические рекомендации. Госкомспорт СССР. Главное управление научно-методической работы. - М., 1986. - 21 с.
.Курысь В.Н. Спортивная акробатика Теория и методика обучения прыжкам на до
Следовательно, развитие физических качеств обусловлено, с одной стороны, условно-рефлекторными факторами, с другой - безусловно-рефлекторными и гуморальными воздействиями на работающие органы и ткани. Физические качества находятся в прямой зависимости от морфологических и биохимических изменений в двигательном аппарате, а также от взаимной согласованности в работе периферического аппарата и внутренних органов.
В установлении оптимальных взаимоотношений между физическими качествами и работой внутренних органов важное место принадлежит моторно-висцеральные рефлексы обеспечивают тот нормальный фон жизнеобеспеченения двигательной функции, который диктуется степенью напряжения и скоростью сокращения отдельных мышечных групп в зависимости от изменения условий среды.
Разработка средств и методов педагогического воздействия, направленных на воспитание