Принципы права социального обеспечения
Введение
Социальное обеспечение занимает одно из важных мест в жизни общества и государства, оно непосредственно зависит от развития экономики и тесным образом связано с политикой и социальным благополучием людей. На данный момент Правительство РФ старается больше внимания уделять государственной поддержке семьи и детства. Разрабатывается и принимается множество законов, регулирующие направления и методы социально правовой защиты семей с детьми, ведь соответствии со статьёй 7 Конституции РФ, Российская Федерация - это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Актуальность темы исследования - значимость правовых отношений, складывающихся в сфере социального обслуживания населения, а также отдельными вопросами, возникающими в процессе осуществления органами социального обеспечения населения многогранной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………… 3
Глава I. 1ОБЩАЯ ХАРАКТРЕИСТИКА ПРИНЦИПОВ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ……………………………………
Глава II. ПРИНЦИПЫ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ..............................................................
Общеправовые принципы права социального обеспечения…………………………………………………
Принцип гуманизма………………………………………………………
Принцип справедливости………………………………………………..
Принцип законности……………………………………………………..
Принцип равенства………………………………………………………..
Глава III. МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ, ОТРАСЛЕВЫЕ И ВНУТРИОТРАСЛЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ……………………………
3.1. Межотраслевые принципы права социального обеспечения ……………………………………………………….
3.2. Отраслевые принципы права социального обеспечения……………………………………………………..
3.3. Внутриотраслевые принципы права социального обеспечения……………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
Не найдено
Принцип законности направлен на обеспечение соответствия действительности, общественной жизни и, разумеется, юридических норм некоторому закону, принятому органами государственной власти с соблюдением установленных правил и процедур. Данный принцип в известной степени противопоставляется субъективности волеизъявления отдельного лица, предлагая в качестве претендующего на объективность регулятора некий единый для данного общества закон, не зависящий от личных, индивидуальных характеристик субъектов, отношения между которыми он прямо или косвенно регулирует. На международном уровне данный принцип прослеживается в нормах, устанавливающих обязательность законодательного закрепления тех или иных требований, ограничений и исключений из общих положений о правах человека, а также конкретизации таких положений во внутригосударственном законодательстве.