Разработка проекта выведения нового товара ООО «Пиломатериалы.рф» на рынок

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "Разработка проекта выведения нового товара ООО «Пиломатериалы.рф» на рынок" в которой обоснована сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок, определены технологии выведения новых товаров на рынок, разработаны мероприятия по продвижению новых товаров на рынок в ООО «Пиломатериалы.рф».
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.04.2023
Объем файла
462 Кб
Количество страниц
83
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. В условиях рыночных отношений менеджмент является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система менеджмента, зависит эффективное функционирование предприятия.
Главное в менеджменте - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным - в этом, собственно, и состоит основная цель любой управленческой деятельности.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА ДЛЯ РЫНКА 7
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 7
1.2 Технология выведения нового товара на рынок 13
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров на рынок 22
ГЛАВА II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК В ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» 29
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» 29
2.2 Оценка рынка материалов ХМАО-Югры по выводу нового товара на рынок 42
2.3 Оценка эффективности вывода новых товаров ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» на рынок 53
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» НА РЫНОК 64
3.1 Резюме проекта по выводу нового товара на рынок 64
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 69
3.3 Результаты по внедрению проекта ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Андреева, К. Лидогенерация [Текст] / К. Андреева. СПб.: Питер, 2019 240 с.
2 Андросов, Н. Интернет-маркетинг [Текст] / Андросов Н. Санкт-Петербург: Питер, 2019 240 с.
3 Асаул, А.Н. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / А.Н. Асаул. Санкт-Петербург: АНОИПЭВ, 2020.336с.
4 Бакшт, К. Усиление продаж [Текст] / К. Бакшт. СПб.: Питер, 2019 314 с.
5 Баркан, Д.И. Управление продажами [Текст] / Д.И. Баркан. СПб.: СПбГУ, 2018 908 с.
6 Божук, С. Маркетинг: учебник для вузов/С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. 4-ое изд. СПб.: Питер, 2012 448 с.
7 Боргард, Е. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. Боргард. Москва: Юрайт, 2019 408 с.
8 Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник/под ред. О. И. Волкова. Москва: ИНФРА-М, 2020.416 с.
9 Горфинкель, В. Я. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги: чеб.пособие [Текст] / В. Я. Горфинкель. Москва: Юнити, 2011 357 с.
10 Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2019 560 с.
11 Данченок, Л. Маркетинг [Текст] / Л. Данченок. СПб.: Юрайт, 2019 496 с.
12 Демин, Д. E-mail-маркетинг [Текст] / Д. Демин. СПб.: Питер, 2019 208 с.
13 Диденко, Н.И. Международный маркетинг [Текст] / Н.И. Диденко. СПб.: Юрайт, 2019 560 с.
14 Дули, Р. Нейромаркетинг [Текст] / Р. Дули. М.: Попурри, 2019 336 с.
15 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2012 120 с.
16 Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2019 158 с.
17 Иванов, А. Бесплатная реклама [Текст] / А. Иванов. М.: Альпина Паблишер, 2019 248 с.
18 Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] / А.П. Карасев. Москва: Юрайт, 2019 324 с.
19 Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу [Текст] / В.В. Кеворков. Москва: КноРус, 2019 566 с.
20 Кийосаки, Р.Т. Бизнес 21 века [Текст] / Р.Т. Кийосаки. М.: Попурри, 2019 192 с.
21 Кондратенко, Н.М. Маркетинг: у

Генеральному директору подчиняются мастер верхнего склада, мастер нижнего склада, главный механик, бухгалтерия и отдел кадров. Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта.