Социальная реклама: специфика перевода (на материале рекламы о защите окружающей среды)

Цель данной выпускной квалификационной работы – осуществить исследование теоретических аспектов специфики перевода текстов социальной рекламы, а также практических этапов переводческого процесса при передаче на русский язык англоязычных рекламных текстов, посвящённых защите окружающей среды
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.03.2023
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Рекламный дискурс является в современной лингвистике одной из наиболее активно исследуемых областей. В последнее время все популярнее становится социальная реклама, она привлекает внимание к серьезным и актуальным проблемам, которые могут повлиять на жизнь как отдельного человека, так и всего общества в целом. В эпоху интенсивного развития науки и техники, а также участившихся техногенных катастроф, возрастает значимость такой важной составляющей социальной рекламы, как экологическая реклама. Основной задачей социальной рекламы экологической направленности является привлечение внимания к острым проблемам окружающей среды.
Обзор имеющейся литературы свидетельствует о том, что социальный рекламный дискурс в целом очень мало изучен с точки зрения перевода. Работы, посвященные проблемам перевода именно экологической рекламы, практически отсутствуют. 

Оглавление
Введение ………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы перевода текстов социальной рекламы ……
1.1. Сущность и виды социальной рекламы ………………………….
1.2. Понятие, структура и функции текста социальной рекламы …...
1.3. Проблематика перевода текста социальной рекламы ……………
Выводы по Главе 1 ……………………………………………………………..
Глава 2. Практические особенности перевода англоязычных текстов социальной рекламы о защите окружающей среды …………………………
2.1. Перевод рекламных текстов о глобальных экологических проблемах ………………………………………………………………………
2.2. Перевод рекламных текстов об экологических проблемах современных городов …………………………………………………………
2.3. Перевод рекламных текстов о сохранении видового разнообразия флоры и фауны ………………………………………………...
Выводы по Главе 2 ……………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………..
12

Не найдено 

Понятие социальной рекламы появилось в России около двух десятилетий назад. Термин «социальная реклама» – это калька с английского public advertising, и используется только в России. В других странах применяют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама».
В России под некоммерческой рекламой понимают рекламу, не связанную с получением прибыли, и относят сюда пять видов рекламы: политическую, социальную, государственную, рекламу территорий и личностную рекламу.
Социальная реклама (далее также – СР) – один из видов массовой коммуникации, который акцентирует внимание общества на самых актуальных социальных проблемах и общих моральных ценностях.
Единого определения социальной рекламы не существует, целесообразно привести некоторые дефиниции разных отечественных авторов.