Манипулятивные политические технологии

Курсовая работа в которой изучены научные труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования и смежным тематиками, изучены теоретические основы понятия манипулятивные информационные технологии
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.03.2023
Объем файла
450 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в настоящее время виды коммуникаций, в которых участвует человек, серьезно изменились.
Буквально на наших глазах появились целые пласты принципиально иных видов взаимодействия человека и внешней среды, в первую очередь, речь идет о новых медиа (социальных сетях и блогах), где умение манипулировать собеседниками может стать опорой для серьезного заработка или набора популярности.
В то же время неумение распознать манипуляцию и правильно к ней относится может привести к негативным последствиям, вроде необдуманных или резких высказываний в публичном пространстве (сети интернет), которые в настоящее время хорошо контролируются и могут привести к привлечению человека к административной или уголовной ответственности.
Также манипулирование сознанием человека побуждает его к немотивированным тратам или к тому, что он может попасть на уловки мошенников.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………...............……........3
Глава 1. Теоретические основы исследования манипулятивных информационных технологий…………….…………………………...................6
1.1.Политические технологии как инструмент формирования позитивного и негативного информационного фона…….…………………..….........................6
1.2. Инструменты формирования позитивного и негативного информационного фона………………………………………………………......8
Глава 2. Применение манипулятивных технологий в современных средствах массовой информации………………………………….....................................13
2.1 Анализ деятельности журналиста Е.Поддубного по формированию позитивного и негативного фона на телеканалах «Россия 24» и «Первый канал»…………………………………………………………………………….13
2.2 Обзор технологии формирования позитивного и негативного фона при освещении природных происшествий телеканалами «Россия 24» и «Первый канал»…………………………………………………………………………….18
Заключение………………………………………….............................................26
Список использованной литературы…………………….…….….....................28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев О.Ю. PR в системе политических коммуникаций в современной России // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2018. № 67. С. 11-15.
2. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательной кампании. - М.: РЦОИТ, 2011. 106 с.
3. Бакланова Ю.О., Захарова И.Н. Цветной PR: целевые установки и 63 оценка эффективности // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 10. С. 42-48.
4. Баранов Н., Исаев Б. Политические отношения и политический процесс в современной России. – СПб: Питер, 2018. 400с.
5. Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменения: нейролингвист. программирование / Р. Бэндлер; Под ред. К. Андреас, С. Андреаса; Пер. с англ. Л.Р. Миникеса и Г.Ю. Сгонник. -- 2-е изд., испр. - Воронеж: НПО "Модэк", 2015. 222 c.
6. Бискер М.В. Политико-правовые особенности современных технологий избирательных кампании: Москва, 2013. 135 с.
7. Бондарь Н.С., Джагарян А.А. Конституционная ценность избирательных прав граждан России. М.: Формула права, 2015. 336 с.
8. Борисов И., Заславский С. Партии на выборах. – М.:Европа, 2017. 128с.
9. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии и борьба с ними. М.: Панорама, 2017. 271 с.
10. Веденеев О.А., Навальный С.В. Избирательное право: роль и место в системе права России // Вестник ЦИК РФ. 2013. № 2. С. 67-76.
11. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ – Петербург, 2015. 102 с.
12. Выбор для выборов // Российская газета. 2016. 19 мая.
13. Головин Ю.А. Григорьев П.В., Щенников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. – М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2019. 205 с.
14. Горбачёва О.М. Информационно-манипулятивные технологии в политических процессах современной России (На примере избирательных кампаний): М., 2014. 148 с.
15. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. – М.: РИП-холдинг, 2013. 184 с. 64
16.

Для того, чтобы объяснить и обратить внимание читателя на все возможные факты, влияющие на ту или иную историю никогда не хватает даже книги, не говоря о репортаже ил газетной полосе. Кроме того, средства массовой информации имеют право на субъективность, даже оставаясь полностью независимыми
Кроме того, средства массовой информации в настоящее время переживают серьезный финансовый кризис, если они не содержаться про государственными структурами и напрямую зависят от государственных структур, если ими содержаться.
В связи с этим выборы являются одним из главных источников поступления финансов в средства массовой информации и потому делают их руководителей не слишком разборчивыми в выборе применяемых технологий.
Глава 2. Применение манипулятивных технологий в современных средствах массовой информации
2.1. Анализ деятельности журналиста Е.Поддубного по формированию позитивного и негативного фона на телеканалах «Россия 24»