Совершенствование деятельности управления по делам молодёжи и социальным вопросам администрации города Хабаровска по вовлечению молодёжи в предпринимательскую деятельность
Введение
Молодёжь является самой мобильной и быстро развивающейся группой населения. Однако в современных реалиях образуется значительный процент молодых людей, ценностные установки которых носят негативную окраску и реализуются в рамках следующих тенденций.
Во-первых, это выбор иждивенческого типа существования (синдром хикикомори) – исключает всякую социальную активность индивида, в том числе и ориентиры на креативный подход к выполнению задач. Такая тенденция уже получила широкое распространение в Японии, странах Евросоюза и США, как ответ на страх перед неопределённым будущим и отсутствием гарантированных перспектив.
Во-вторых, в современной России активно формируется статусная диссоциация, когда молодёжь с высшим образованием занята низкоквалифицированным трудом.
В-третьих, давление со стороны государственной системы управления и стремление молодёжи к максимально быстрым срокам получения прибыли приводят к предпочтению неформальных способов ведения бизнеса.
Содержание
Введение
Глава 1. Структура молодёжного предпринимательства
1.1. Понятие и сущность молодежного предпринимательства
1.2. Анализ позиционирования молодёжи в современном бизнес-обществе
1.3. Ассоциация молодых предпринимателей России (АМПР)
Глава 2. Поддержка начинающего бизнеса среди молодёжи
2.1. Современные меры поддержи молодёжного предпринимательства в Российской Федерации
2.2. Молодёжное предпринимательство в городе Хабаровске и Хабаровском крае
2.3. Совершенствование деятельности молодёжи по ведению бизнеса в городе Хабаровске
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
Книги
Рывкина Р.В. Экономическая социология переходной России. Люди и
реформы. М.: Дело, 1998. – 432с.
Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Прометей, Юрайт, 1999. – 512 с.
Косалс Л.Я., Рывкина Р.В., Симагин Ю.А. Рыночные реформы глазами разных поколений // Мировая экономика и международные отношения. 1996. N7.
Рывкина Р.В., Симагин Ю.А. Возрастные различия в оценках будущего России // Социологический журнал. 1996. N3-4.
Управление бизнесом: сборник статей. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2009. - 243 с.
Социология молодежи: Учебник / Под ред. Проф. В.Т.Лисовского. – СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. 460с.
Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. – М.: Наука, 1993. – 192с.
Аналитический доклад по заказу московского представительства фонда им. Ф.Эберта (подготовлен исследовательской группой РНИСиНП в составе: М. Горшков — руководитель группы, Н. Тихонова — зам. руководителя группы, Л. Бызов, Н. Давыдова, А. Здравомыслов, М. Мчедлов, В. Петухов, А. Рябов, Ф. Шереги). 1998.
Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. Москва, 1995.
Лещинская Г. «Молодежный рынок труда». «Экономист», №8, 1996г., стр. 62-70.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 (ред. от 28.04.2016) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 № 38132). - Официальный интернет-портал правов
Информационная и рекламная (баннерная) кампании, в целом продвигающие образ предпринимателя и эталоны делового поведения. Создание сообщества молодых предпринимателей и сервиса консультационно-коммуникационной поддержки в российском сегменте Интернета.
Газеты (статьи). Тематическая вкладка (например, 4 полосы в формате издания), посвященная темам малого и индивидуального бизнеса и вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.
Журнал. Ежемесячный деловой журнал о том, как начать и успешно продолжить свой бизнес, об инновационном поведении, о изменениях в законодательстве в сфере предпринимательства и т.д.
Книги. Истории успеха молодых предпринимателей. Путеводители для начинающих предпринимателей. Разработка, издание и распространение лучших учебно методических пособий для предпринимателей (брошюры, книги, виртуальные тренажеры).
Социальная реклама. Серия роликов для показа по ТВ, пропагандирующая образ молодого российского предпринимателя и подталки