Бухгалтерский учет основных средств (на примере ПТ «Цалис и компания» Целинного района)
ВВЕДЕНИЕ
Производственную деятельность предприятий обеспечивают не матери-альные, трудовые и финансовые ресурсы, а главная роль здесь принадлежит основным средствам. Любая организация не может осуществлять свою деятельность без наличия основных средств. Актуальность исследования выражается в том, что в современных условиях повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств.
Основные задачи бухгалтерского учета основных средств:
- правильно документально оформить и своевременно отразить в учетных регистрах поступление основных средств, их внутреннее перемещение и выбытие;
- правильно исчислить и отразить в учете размеры отчислений.
Цель выпускной работы - изучить организацию основных средств на предприятии ПТ «Цалис и компания» и разработать практические рекоменда-ции по совершенствованию данного раздела учета на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1 Понятие основных средств и их нормативное регулирование 7
1.2 Классификация основных средств и их оценка 13
1.3 Амортизация основных средств 21
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ПТ «ЦАЛИС И КОМПАНИЯ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПТ «Цалис и компания» 29
2.2 Анализ обеспеченности и эффективности использования
основных средств 35
2.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 41
2.4 Совершенствование учета основных средств в ПТ «Цалис и компания» 48
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 56
Не найдено
Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформле-нию документы по операциям, противоречащим законодательству. С главным бухгалтером целесообразно согласовать назначение, увольнение и перевод в другие подразделения материально-ответственных лиц. Движение первичных документов в бухгалтерском учете организации - документооборот - регламентируется графиком, который разрабатывается главным бухгалтером и утверждается руководителем агрофирмы. Работники предприятия создают и предоставляют документы, относящиеся к их сфере деятельности, по данному графику. Для этого каждому из них вручается выписка из графика документооборота. В ней перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности данного исполнителя, сроки их предоставления, а также подразделения, куда данные документы должны быть предоставлены.