Бухгалтерский учет основных средств (на примере ПТ «Цалис и компания» Целинного района)

Цель выпускной работы - изучить организацию основных средств на предприятии ПТ «Цалис и компания» и разработать практические рекомендации по совершенствованию данного раздела учета на предприятии»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.03.2023
Объем файла
496 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Производственную деятельность предприятий обеспечивают не матери-альные, трудовые и финансовые ресурсы, а главная роль здесь принадлежит основным средствам. Любая организация не может осуществлять свою деятельность без наличия основных средств. Актуальность исследования выражается в том, что в современных условиях повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств.
Основные задачи бухгалтерского учета основных средств: 
- правильно документально оформить и своевременно отразить в учетных регистрах поступление основных средств, их внутреннее перемещение и выбытие;
- правильно исчислить и отразить в учете размеры отчислений.
Цель выпускной работы - изучить организацию основных средств на предприятии ПТ «Цалис и компания» и разработать практические рекоменда-ции по совершенствованию данного раздела учета на предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7

1.1 Понятие основных средств и их нормативное регулирование 7

1.2 Классификация основных средств и их оценка 13

1.3 Амортизация основных средств 21

2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ПТ «ЦАЛИС И КОМПАНИЯ» 29

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПТ «Цалис и компания» 29

2.2 Анализ обеспеченности и эффективности использования

основных средств 35

2.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 41

2.4 Совершенствование учета основных средств в ПТ «Цалис и компания» 48

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 56

Не найдено

Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформле-нию документы по операциям, противоречащим законодательству. С главным бухгалтером целесообразно согласовать назначение, увольнение и перевод в другие подразделения материально-ответственных лиц. Движение первичных документов в бухгалтерском учете организации - документооборот - регламентируется графиком, который разрабатывается главным бухгалтером и утверждается руководителем агрофирмы.  Работники предприятия создают и предоставляют документы, относящиеся к их сфере деятельности, по данному графику. Для этого каждому из них вручается выписка из графика документооборота. В ней перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности данного исполнителя, сроки их предоставления, а также подразделения, куда данные документы должны быть предоставлены.