Рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития и особенностей механизма формирования стратегии развития на примере ООО «ВАРС»

Целью исследования является рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития и особенностей механизма формирования стратегии развития, а также разработка предложений по усовершенствованию механизма формирования стратегии с предложением собственных рекомендаций
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.03.2023
Объем файла
185 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Разработка стратегии имеет значимость для предприятий любого размера и различной специфики деятельности. Однако наиболее важной разработка является именно для предприятий малого бизнеса, поскольку в таких предприятиях меньше финансовых ресурсов и численность персонала. Поэтому предприятию необходимо грамотное распределение и использование этих ресурсов, поскольку от этого зависит дальнейшее существование и развитие. 
Правильная постановка целей и задач, объективность анализа внешней и внутренней среды – все это позволит повысить эффективность функционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновывается актуальность темы исследования. 
Стратегическое управление предполагает разработку и реализацию основных целей и инициатив, осуществляемых руководством компании по поручению её владельцев на основании изучения ресурсов и оценки внутренних и внешних условий работы организации. 
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности от поставленной цели. 
Таким образом, проблема правильного формирования стратегии развития для предприятия малого бизнеса, недостаточность путей решения этой проблемы и изменения в российской экономике определяет актуальность данного исследования. 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………... 6

Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательства на стадии разития бизнеса 8

1.1 Развитие бизнеса как профессиональная функция в предпринимательстве 8

1.2 Задачи этапа развития бизнеса 10

1.3Современная терминология развития бизнеса 22

Глава 2. Анализ опыта развития бизнеса 25

2.1 Анализ успешного развития бизнеса. Оценка предполсылок успеха 25

2.2 Анализ опыта развития бизнеса с негативными последствиями. Оценка предпосылок неудач 29

Глава 3. Анализ собственной деятельности по развитию бизнеса 32

3.1.Краткая характеристика собственного бизнеса 32

   3.2. Рекомендации по повышению эффективности выполняемых предпринимательских задач в процессе развития бизнеса .................................................................................................................................36

   3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций……………………………………………………………………42

Заключение 45

Список использованных источников 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ с изменениями и дополнениями от 21.07.2014. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 10.04.2020)
2. Гражданского кодекса РФ с изменениями и дополнениями от 03.07.2019. Консультант плюс. [Электронный ресурс] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 10.04.2020)
3. Налоговый Кодекс РФ. Консультант плюс. [Электронный ресурс]/ Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 01.04.2020)
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах», в редакции от 27.12.2018 Консультант плюс. [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения 10.04.2020)
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» в редакции от 04.11.2019 Консультант плюс. [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 10.04.2020)
6. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25,12.2018). // Справочно – правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru./ (дата обращения 10.04.2020) Учебная и монографическая литература:
7. Абрютина, М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник /М. С. Абрютин. М.: Дело и Сервис, 2015. - 306 с. 62
8. Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учеб. пособие./ М. И. Баканов, А.Д. Шеремет А.Д. М.: Финансы и статистика. 2015. - 284 с.
9. Бгашев, М.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / М.В. Бгашев. Саратов.: Амирит, 2018. – 267с.
10.Белкин, В.Н., Белкина, Н.А. Организационный капитал предприятия: учебное пособие / В.Н. Белкин, Н.А. Белкина. М.: 2019. 838 с.
11.Браун, С. Дж., Крицмен М.П. Количественные методы финансового анализа: учебное пособие./ С.Дж. Браун, М.П. Крицмен. М.:

Сервизная. Сервизная оборудуется для хранения и отпуска официантам посуды, приборов, белья; она организуется рядом с моечной столовой посуды. Здесь установлены шкафы и стеллажи с полками, где хранятся посуда и приборы. Столовые приборы хранятся в ящиках с гнёздами отдельно для ножей, вилок, ложек. Касса. В кафе кассовые аппараты со счётчиками для официантов размещены в помещении перед раздаточной около бара. В кафе также применяются многосчётчиковые аппараты, которыми могут пользоваться несколько официантов в одной смене. Каждому официанту отводится отдельный счётчик, показания которого он сверяет перед началом работы с записью в кассовой книге и заверяет подписью. После окончания рабочего дня официант вместе с кассиром записывает показания счётчика, сдаёт выручку и получает квитанцию. Сумма пробитых чеков отмечается на персональном счётчике официанта. Залы кафе – включает в себя один зал. Это основные помещения, где обслуживаются посетители. Одно из основных требований к планировке размещения залов - это чёткая организация связи зала с производственными помещениями - кухней, сервизной, моечной столовой посуды, баром. Раздаточная, где производится отпуск готовых кулинарных блюд, сообщается с торговым залом аркой-проходом: через нее официанты выходят в зал с полученными блюдами, и на раздачу, не мешая друг другу.