Оптимизация закупочной деятельности предприятия ООО «Маштехцентр» путем внедрения SRM системы.

ВКР в которой исследованы основные понятия, а также функции и роль логистики закупок в стратегическом развитии предприятия, охарактеризованы основные методы автоматизации закупок и выявлены главные преимущества SRM систем, проанализирована закупочная деятельность предприятия ООО «Маштехцентр».
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.03.2023
Объем файла
3466 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Инновации в современном мире представляют собой один из наиболее важных элементов рыночной экономики, способствующий развитию предпринимательской деятельности. Внедрение различных результатов интеллектуальной деятельности в производство и выпуск наукоемкой продукции становится более приоритетным, а продукция, созданная на основе научно-технических разработок, более конкурентоспособной, не только на уровне предприятия, но и всей страны. В последние годы значительно возросло влияние эффективности управления системой снабжения на проблему поддержания конкурентоспособности предприятия и обеспечения ее стратегического развития. Правильно организованная закупочная деятельность позволяет предприятию не только получать необходимое количество товаров в нужное время, но и воздействовать на поставщика или производителя. Актуальность данного исследования подчеркивается недостаточным пониманием роли закупок как источника для повышения эффективности деятельности предприятия. 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 2

1. Описание деятельности ООО «Маштехцентр»………….................................

1.1 Основные характеристики предприятия: организационно- правовая форма, организационная структура и основные виды деятельности предприятия………………………………………………………………………

1.2 Характеристика товаров и услуг……………………………………………. 13

1.3 Характеристика внутренней среды ООО «Маштехцентр»……………….. 18

2. Анализ и разработка решений по совершенствованию закупочной деятельности предприятия ООО «Маштехцентр» …………………………….

2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Маштехцентр»……………………………………………………………

2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия во внешней среде………… 27

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Маштехцентр»……………………………………………

Заключение………………………………………………………………………. 48

Список литературы……………………………………………………………… 49

 

Список литературы
Государственные стандарты
1. Розничная торговля. Классификация предприятий: ГОСТ Р 51773-2001.Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001.№ 259-ст.
Учебники, учебные пособия, монографии
1. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы [Текст]: Учебник / Е.А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2013. – 163с.
2. ГОСТ 51303-99.
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть I, утвержденная Федеральным законом от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2015 г. № 383-ФЗ).
Капрова, В. Г. Управление ассортиментом - прямой путь к эффективным продажам / В. Г. Капрова, Ю. В. Дубовая // Educatio. – 2017. – № 3 (29). – С. 38– 43.
Большая книга директора магазина, Сысоева С., Крок Г., 2016.
Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учеб. / А. В. Коротков.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 595 с.
Организация торговли, учебник, Чернухина Г.Н., Университет «Синергия», 2016.
Коммерческая деятельность, учебник, Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.
Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей федер. закон: [принят Гос.Думой 7 февраля 1992 г.].
Маркетинг в коммерции: учебник, Синяева И.М., Синяев В.В., Земляк С.В., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016.
Капрова В.Г., Дубовая Ю.В., Гармонизация ассортиментного портфеля и повышение продаж торговой организации, Экономика, управление и право, Пенза, МЦНС «Наука и Просвещение», 2017
Денисова, И. Н. Управление продажами: учебник / И. Н. Денисова. – М.: Спутник +, 2015. – 267 с.
Кувшинов, Н. А. Формирование ассортимента при открытии магазина: маркетинговый подход [Текст] / Н. А. Кувшинов // Управление магазином. – 2014. – № 2. – С. 6-35.
Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернетжурнал Науковедение. 3кв2020. Т. 8. № 4 (35). С. 27.
Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие.

Продолжение никакого таблицы 2
По таблица данным -поковки таблицы модуль можно поставки заметить, поиск что компания в основном также персонал сложнее состоит сотрудник из людей внедрения возрастом развития от 20 до 30 лет, точности что турбин составляет 63,3% от e-mail всего поставки персонала. Компания обладают помогает систему молодым остальных специалистам турбин в развитии главных своей контакта сфере закупкам деятельности, имеет что системе является прямые плюсом.
Численность функции персонала отливка предприятия процесс не является ансоффа постоянной. Имеет магазина место действий выбытие конечном персонала (увольнение) в продукции связи договора