Повышение конкурентоспособности образовательной организации за счет расширения спектра оказываемых услуг
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в настоящее время организации сталкиваются с глобализацией, быстрыми изменениями окружающей среды, высокой конкуренцией и сложными требованиями клиентов. Эта тенденция постоянных изменений и соперничества усиливает конкурентное давление на все фирмы в отраслях, заставляя руководителей организаций находиться в непрерывном поиске способов повышения конкурентоспособности и обеспечения конкурентных преимуществ предприятия. Организациям приходится «бороться» за каждого своего клиента, быть оригинальными, неповторимыми в своем сегменте, так как уровень конкурентоспособности напрямую влияет на уровень доходов компании.
Расширение спектра оказываемых услуг в виде внедрения услуги сопровождения клиентов для поступления в зарубежные вузы было выбрано не случайно, поскольку в последние годы была зафиксирована потребность обучающихся в ней в организации, а ООО МОК «ВИНДЗОР» на данный момент отвечает всем
Содержание
Введение3
1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации5
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности организации5
1.2. Способы повышения конкурентоспособности организации12
1.3 Расширение спектра оказываемых услуг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организации18
2. Анализ деятельности ООО МОК «Виндзор»23
2.1. Общая характеристика деятельности ООО МОК «Виндзор»23
2.1.1. Сфера деятельности и услуги ООО МОК «Виндзор»23
2.1.2. Организационная структура и процессы ООО МОК «Виндзор»25
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО МОК «ВИНДЗОР»36
2.3. Предпосылки внедрения новой услуги с целью повышения конкурентоспособности организации в ООО МОК «ВИНДЗОР»39
3. Организация работ по предоставлению услуги сопровождения клиентов для поступления в зарубежные вузы в ООО МОК «ВИНДЗОР»45
3.1. Разработка технологической карты процесса сопровождения клиентов для поступления в зарубежные вузы для ООО МОК «ВИННДЗОР»45
3.2. Этапы внедрения процесса сопровождения клиентов для поступления в зарубежные вузы в ООО МОК «ВИНДЗОР»52
3.3. Эффект от внедрения комплекса услуг в ООО МОК «ВИНДЗОР»59
Заключение62
Список использованных ресурсов64
Приложение 169
Приложение 270
Список использованных ресурсов
1.Российская Федерация. Законы. О защите конкуренции : Федеральный закон № 135-ФЗ : [принят Государственной думой 8 июля 2006 года : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. – Москва : Проспект ; Санкт-Петербург : Кодекс, 2017. – 158 с. ; 20 см. – 1000 экз. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст : непосредственный.
2.Александров, А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учебное пособие / А.К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В.М. Круглика. – Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2020. – 285 с. : ил. – (Высшее образование: Бакалавриат). – ISBN 978-5-16-006704-9. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1045718 (дата обращения: 17.05.2022). – Текст : электронный.
3.Багиев, Г. Л. Малое предпринимательство. Организация, развитие и управление малым предприятием : учебник / под науч. ред. Г.Л. Багиева, В.Ю. Бурова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 582 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-016113-6. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1082299 (дата обращения: 17.05.2022). – Текст : электронный.
4.Бекмурзаева, З. Х. Исследование конкурентоспособности товара / З. Х. Бекмурзаева, З. Г. Шотаева // Управление экономическими и социальными системами региона : Сборник научных трудов. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2017. – С. 78-85. – EDN ZIHKIL. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30082022#:~:text=Конкурентоспособность%20товара%20-%20комплекс%20потребительских%20стоимостных,и%20зарубежных%20предприятий%20%5B1%5D (дата обращения: 17.05.2022). – Текст : электронный.
5.Волошин, А. В. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 4-2. – С. 330-338. – EDN WARUWE. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29078129 (дата обращения: 17.05.2022). – Текст : электронный.
6.Герасимов, Б. И. Расчет конкурентоспособности отрасли исследуемого субъекта рынка / Б. И
а в городе Тольятти повышенная популярность дополнительного лингвистического образования также связана с деятельностью градообразующих предприятий.
ООО МОК «ВИНДЗОР» предоставляет клиентам широкий спектр услуг (Схема 6).
Схема 6 - Услуги ООО МОК «ВИНДЗОР»
Оказание услуг по изучению иностранных языков является основным видом деятельности ООО МОК «ВИНДЗОР». Благодаря разнообразию предлагаемых направлений (английский, немецкий, испанский, французский, русский – для иностранных граждан), языковых программ и видов обучения (онлайн и офлайн), клиенты могут выбрать подходящий для них способ освоения навыка. Занятия проходят в групповом (от 4 до 12 человек) и индивидуальном формате. Обучение осуществляется при использовании аутентичных учебников и аудио-видеоматериалов, с упором на погружение в западную культуру. Самым распространённым выбором потребителей традиционно является английский язык.