Инновационные методы и формы организации самостоятельной работы при изучении дисциплины «Экономика организации»
ВВЕДЕНИЕ
В следствие постоянного развития экономики, политики и общества в целом, появляется необходимость в перестройке структуры образования, которая должна соответствовать внешним изменениям.
Решением данной проблемы является применение инновационных методов обучения, так как они способствуют подготовке специалистов с развитым критическим мышлением, наделенных необходимыми знаниями и компетенциями для решения профессиональных задач.
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования необходимо обеспечить эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с управлением ею со стороны педагога.
Так же не менее актуальным, на мой взгляд, является применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, так как они наиболее привлекательны для студентов нашего времени и способствуют активации у обучающихся творческо-познавательной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 Инновационное обучение: понятие и цели
2 Самостоятельная работа: сущность, роль, классификация
3 Инновационные методы и формы организации самостоятельной работы
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»
1 Требования к результатам освоения дисциплины «Экономика организации» в соответствии с ФГОС в ГПОАУ ЯО ЯПЭК
2 Средства реализации инновационного метода организации самостоятельной работы при изучении дисциплины «Экономика организации»
3 Разработка плана конспекта для участников образовательного конспекта по теме «Прибыль и рентабельность» в курсе «Экономика организации»
4 Апробация инновационного метода организации самостоятельной работы по теме «Прибыль и рентабельность» в курсе «Экономика организации»
Выводы по главе 2
Заключение
Библиографический список
Приложения
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (действующая редакция);
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (действующая редакция);
Гражданский кодекс Российской Федерации в 4 частях (действующая редакция);
Налоговый кодекс Российской Федерации в 2 частях (действующая редакция);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (действующая редакция);
Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 (ред. От 25.11.2016) «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2013 N 30861);
Учебники, монографии, брошюры
Борисов, Е. Ф. Основы экономики : учебник и практикум для СПО / Е. Ф. Борисов. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 383 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02043-4.
Грибов, В. Д. Основы управленческой деятельности : учебник и практикум для СПО / В. Д. Грибов, Г. В. Кисляков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 335 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5904-8.
Клочкова, Е. Н. Экономика организации : учебник для СПО / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова ; под ред. Е. Н. Клочковой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 447 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05999-1.
Корнеева, И. В. Экономика организации. Практикум : учебное пособие для СПО / И. В. Корнеева, Г. Н. Русакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 123 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07176-4.
Ляудис В. Я. Инновационное обучение: стратегия и практика. — М., 1994.
Морозов Е. П., Пидкасистый П. И. Подготовка учителей к инновационной деятельности // Советская педагогика. 1991. — № 10. — С. 88–93.
Вербицкий А. А., Жукова Н. В. Проблемы гуманизации образования в условиях новой образовательной парадигмы. — Нижний Тагил, 2006.
Гайфутдинова С.В. Экономика предприятия: Уче
Дискуссия. Дискуссия предусматривает обсуждение какого-либо вопроса или группы связанных вопросов с намерением достичь взаимоприемлемого решения. Дискуссия является разновидностью спора, поочередными утверждения высказываемыми участниками дискуссии.
Эвристическая беседа. Эвристическая беседа – это форма обучения, организуемая посредством применения вопросно-ответной методики доведения учащихся до самостоятельного познания, делания выводов, решения проблем и учебных задач.
Тренинги. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в профессиональном общении. Тренинг подразумевает раскрытие человека с целью максимального повышения его эффективности, с помощью беседы необходимо создать благоприятные условия, которые облегчат движения человека к желаемой цели;
«Мозговой штурм»