Работа новостных агрегаторов. Крупнейшие новостные агрегаторы

Цель данной работы – изучить процесс работы крупнейших новостных агрегаторов на территории РФ
Author image
Fadis
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
03.03.2023
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВведениеПервое десятилетие XXI века ознаменовалось достаточно широкими изменениями в основах функционирования средств массовой информации. Привычная информационная картина мира стала значительно меняться на глазах. Построение диалога с аудиторией с помощью социальных медиа, удержание и укрепление существующих позиций на рынке, продвижение контента в интернете – важнейшие вопросы, которые встают перед журналистами в условиях нового медийного ландшафта.
Уже на протяжении почти двух десятилетий исследователи и практики медиа наблюдают за трансформацией средств массовой информации по мере того, как интернет-технологии занимают центральную позицию на всех стадиях производства и распространения контента. После широкого распространения средств массовой информации на просторах интернета и создания различных новостных сайтов для удобства пользователей появились новостные агрегаторы. Они позволили читателям облегчить поиск информации, объединяя на своей платформе различные источники новостей

Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u Введение
?лава 1. Новостные агрегаторы как результат трансформации СМИ
1 Появление и развитие новостных агрегаторов
2 Появление сетевых новостных агрегаторов
?лава 2. Новостные агрегаторы
1 Яндекс.Новости
2 Рамблер/Новости
3 СМИ2
?аключение
?писок литературы
br>

Список литературыKelly K. Push! / K. Kelly // URL: https://www.wired.com/1997/03/ffpush (дата обращения: 6.05.2018) 37. Lash A. W3C takes first step toward RDF spec / A. Lash // URL: https://archive.is/20120713100022/http://news.cnet.com/2100-1001-203893.html
Sonderman J. The seven steps to a successful aggregation strategy for your news organization / J. Sonderman // URL: HYPERLINK "https://www.poynter.org/news/seven-stepssuccessful-aggregation-strategy-your-news-organization" https://www.poynter.org/news/seven-stepssuccessful-aggregation-strategy-your-news-organization
Апджон Р. Интернет для журналистов / Р. Апджон, Х. Раффин. – М.: Интерньюс, 2008.
Вартанова Е.Л. Современная медиаструктура / Е.Л. Вартанова // Средства массовой информации постсоветской России. – М., 2008. – С. 10– 85.
Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли / Б. Гейтс. – 2-е изд., испр. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2009.
Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации / И. Давыдов // Русский Журнал. – 2009.
Корконосенко, С.Г. Основы журналистики: учебник для студентов вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318 с.
Корконосенко, С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение: учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. – М.: Логос, 2010. – 248 с.
Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения / Л.Ю. Ладонина. – СПб.: Питер, 2008.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов вузов / Г.В. Лазутина. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 240с.
Макарский Д.Д. Видеосамоучитель. Работа в Интернете (+CD) / Д.Д. Макарский. – СПб.: Питер, 2008.
Макфедрис П. Создание Web-страниц / Пол Макфедрис; пер. с англ. – М.: АСТ: Астрель, 2009. 22. Мельник Г.С. Основы творческой деятельности журналиста / Г.С. Мельник, А.Н. Теляшина. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.
Михайлин И.Л. Основы творческой деятельности журналиста / И.Л. Михайлин. – М.: ЦУЛ, 2003. – 284 с.
Носик А. СМИ рус

кла в журналистике (начатые с услуг кабельных новостей и значительно расширившиеся в онлайновом режиме) стали порождать ожидания того, что редакторы новостей и трансляции новостей должны предоставлять почти постоянные обновления и заголовки.
RSS – это стандартизованный программный протокол, который новостные веб-сайты используют для публикации обновленных заголовков в World Wide Web путем публикации тегов данных и метаданных на своих сайтах. Организация сбора новостей, промежуточные веб-сайты и конечные пользователи участвуют в том же процессе, что и в качестве агрегаторов новостей, и все чаще различия между ними исчезают.
Впервые RSS начал в 1999 году, тогда он был впервые представлен интернетбраузером Pioneer Netscape. В то время он оказался крайне не удобен для пользователей, поэтому для его распространения понадобилось несколько лет. «Модель, которая была создана в Netscape на основе RDF, в конечном результате оказалась слишком сложной для ползователей». Основной рост популяр