Состояние системы формирования заработной платы педагогов и рекомендации по совершенствованию

ВКР в которой рассмотрены теоретические аспекты формирования заработной платы педагогов, проведен анализ существующей системы формирования заработной платы педагогов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2023
Объем файла
589 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к системе рыночной экономики и в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии нашей страны, существенно меняется и государственная политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.
Трудовые доходы каждого работника определяются по личным вкладам, с учетом конечных результатов предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников предприятий всех организационно – правовых форм устанавливается федеральным законодательством.
Центральное место в производственной деятельности любой организации занимают труд и результаты труда, поскольку только при помощи рабочей силы создается прибавочный продукт.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Понятие и виды заработной платы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Организация экономической мотивации педагогов в образовательном учреждении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.3 Особенности оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ВЫПЛАТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РАЗНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Выплаты стимулирующего характера, как мотивационный метод управления.28
2.2 Сравнительный анализ выплат сельской и городской школы . . . . . . . . . . . . . . 32
2.3 Методические рекомендации по внесению изменений в действующую систему оплаты труда педагогических работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
ПРИЛОЖЕНИЕ А Перечень критериев оценивания за качественные показатели работы педагогических работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Оценка деятельности учителей и качество выполненных ими работ осуществляется ежемесячно решением комиссии и приказом директора . . .78

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Абанкина И.В. Новая система оплаты труда: первые результаты в регионах // Народное образование. 2008. № 2. С. 122–128.
Абузярова Н.А. Правовое регулирование заработной паты в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2012. № 5. С. 35–46.
Алиeв И.М., Горeлов H.A. Пoлитика доходов и зарабoтной платы: Учeбник. М.: Фeникс, 2019. C. 245-248.
Басовский Л.Е. Анализ системы оплаты труда работников. М.: ИНФРА-М, 2017. 222 с.
Баташева М. А., Баташева Э. А. Необходимость эффективного стимулирования и мотивации рабочего персонала // Молодой ученый. 2015. № 23. С. 479–481.
Битюкова С. С. Мотивация и стимулирование персонала образовательных учреждений / Молодой ученый. 2019. № 32 (270). С. 20-23. [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/270/ (дата обращения: 28.05.2022).
Богданова Н. Все о правах работника и обязанностях работодателя. АСТ, Омега-Л, 2018. 192 с.
Гейхман В.Л. Трудовое право: учебник для прикладного бакалавриата. под ред. В.Л. Гейхмана. М.: Издательство «Юрайт», 2015. 407 с.
Гершунский Б.С. Философия образования (статус, проблемы, перспективы). М.: 1993. С. 18.
Городкова С.А., Медведева Н.В. Особенности оплаты труда педагогических работников системы общего образования: исторический аспект [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-oplaty-truda-pedagogicheskih-rabotnikov-sistemy-obschego-obrazovaniya-istoricheskiy-aspekt/viewer (дата обращения 06.01.2022).
Доходы и заработная плата: Проблемы распределения, регулирования/Под ред. Н. А. Волгина. М.: РАГС, 1999.
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год [Электронный ресурс] URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=381714#h364 (дата обращения 03.01.2022).
Жуков А.Л. Регулирование и организация оплаты труда: учебное пособие – М: Издательство Мик, 2002;
Земский учитель [Электро

Индексация зарплаты на основании величины прожиточного минимума.
Величина прожиточного минимума определяется каждый квартал на основании информации о стоимости потребительской корзины и статистики уровня цен.
Постановлением правительства новосибирской области от 17 августа 2021 г. N 327-п «О прожиточном минимуме в Новосибирской области на 2022 год» определена величина прожиточного минимума в Новосибирской области на 2022 год.
Величина прожиточного минимума на 2022 год в расчете на душу населения установлена в размере 12775,0 рублей. По основным социально-демографическим группам населения:
для трудоспособного населения –13925,0 рублей;
пенсионеров –10987,0 рублей;
детей –13238,0 рублей.
Для сравнения, величина прожиточного минимума на 2021 год составляла 12284,00 рубля; 13054,00 рубля – для трудоспособного населения; 10378,00 рублей – для пенсионеров; 12729,00 рублей – для детей. Таким образом, прожиточный минимум