Совершенствование планирования финансирования при формировании финансовых ресурсов в бюджетном учреждении на примере Благовещенского ЛО МВД России на транспорте

ВКР в которой изучены теоретические аспекты в деятельности бюджетных учреждений, дано объяснение финансированию бюджетных учреждений на примере Благовещенского линейного отдела МВД России о транспорте
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.03.2023
Объем файла
418 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Бюджетные организации являются важными темами экономических, производственных и финансово-экономических отношений в любой системе управления и в любой государственной структурной модели. Они служат для удовлетворения ряда социально важных потребностей, таких как образование, здравоохранение, исследования, социальная защита, культура, государственное управление и т.д.
Бюджетные организации входят в число многочисленных групп организаций, работающих в нашем государстве. Речь идет об учреждениях, организациях, сохранение которых осуществляется за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов. Более половины финансовых средств мобилизовано в бюджетной системе государства, созданных в стране. Эти средства в значительной степени выходят за рамки оценок бюджетных организаций. Это связано с большим значением финансов бюджетных организаций для экономики страны.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение5
1 Теоретические аспекты деятельности бюджетных отношений8
1.1 Процесс и модели финансирования бюджетных учреждений8
1.2 Формирование доходов и расходов бюджетных учреждений22
1.3 Формы бюджетного финансирования33
2 Анализ финансового положения Благовещенского ЛО МВД России
на транспорте46
2.1 Организационно-экономическая характеристика Благовещенского
ЛО МВД России на транспорте46
2.2 Оценка финансовых показателей Благовещенского ЛО МВД России
на транспорте49
2.3 Особенности финансирования Благовещенского ЛО МВД России
на транспорте59
3 Направления совершенствования системы финансового планирования в
ЛО МВД России на транспорте62
3.1 Анализ управления финансовыми ресурсами Благовещенского
ЛО МВД России на транспорте62
3.2 Анализ существующего порядка планирования финансовых
ресурсов Благовещенского ЛО МВД России на транспорте65
3.3 Мероприятия по совершенствованию планирования финансовых
ресурсов Благовещенского ЛО МВД России на транспорте68
Заключение75
Библиографический список79

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях»( ред. от 30.12.2001 №195-ФЗ). Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»;
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2012). Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»;
3 Гражданский кодекс Российской Федерации №51-ФЗ (ред. от 06.12.2011). Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»;
4 Налоговый кодекс Российской Федерации № 117-ФЗ( ред. федерального закона от 28.07.2012). Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»;
5 Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 г. №182 (в ред. постановления Правительства РФ от 02.09.2010 г. №671). Доступ из справ. – правовой системы« Консультант Плюс»; 
6 Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 г. №671( ред. постановления Правительства РФ от 29.10.2012) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»; 
7 Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 г. №249 (ред. постановления Правительства РФ от 23.12.2004) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»; 
8 Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 №1065 (ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009) . Доступ из справ. – правовой системы« Консультант Плюс»;
9 Правовое регулирование органов внутренних дел в России: учебник / под ред. А.М. Смирнова. – Москва: Финансы и право, 2013. – 386 с.; 
10 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации «О концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России»: (ред. от 20.03.1996) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»; 
11 Приказ Министерства финансов и Министерства экономического развития Российской Федерации (ред. от 29.10.2010) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»; 
12 Приказ Минфина РФ №137н, Минэкономразвития РФ №527( ред. от 29.10.2016) . Доступ из справ. – правовой системы« Консультант Плюс»;
13 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации «О концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России» (ред. от 20.03.1996) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»;
14 Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»( ред. от 25.06.2012г.) . Доступ из справ. – правовой системы« Консультант Плюс»; 
15 Федеральный закон от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных( муниципальных) учреждений» (ред. от 30.11.2011г.) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»; 
16 Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 16.10.2012.) . Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс»; 

Таковы основные положения и отвечают на три главных вопроса: кто, за кого и на основании какой информации выполняет обязанности государства( муниципалитета). Это должно быть реализовано в местных нормативных актах.
Необходимыми условиями для формирования проектов государственных заданий являются: 
- список утвержденных государственных услуг( работ); 
- наличие эффективных механизмов и механизмов между главным бюджетником и нижестоящими бюджетными учреждениями в рамках формирования государственного бюджета и его финансового обеспечения. 
В соответствии со пунктом 4 Положения, утвержденного Постановлением №671, общедоступный список устанавливается Федеральным исполнительным комитетом, который отвечает за разработку национальной политики и стандартов в конкретной области, имеющей отношение к его сфере деятельности. 
На данный момент остается проблемным вопрос принципов отбора гос. услуг для целей формирования государственных заданий. 
В этом контексте уместно создать всеобъемлющий универсальный центр государственных услуг, чтобы избежать организационного надзора за услугами и сложного процесса формирования и отчетности по государственным функциям. При этом необходимо различать «основные» финансовые услуги, включающие предоставление значительной части ресурсов учреждения, и «неосновные».