Разработка фирменного стиля для автошколы

Курсовой проект в котором проведена разработка фирменного стиля для автошколы
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
17.02.2023
Объем файла
373 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Сегодня многие руководители и крупных, и небольших организаций приходят к выводу, что создание бренда и фирменного стиля является одним из ключевых направлений в работе по продвижению на рынке. Однако нужно понимать, что выполнить необходимые мероприятия в начале своей деятельности под силу не каждой организации. При этом проблема не в наличии достаточного количества средств. Основная сложность состоит в понимании своего образа, идея которого и ложится в основу фирменного стиля. Если организация начинает работу без своей символики, то это может отрицательно отразиться на ее имидже.
Создание фирменного стиля и логотипа позволит выделиться из массы конкурентов. Если же возможности организации ограничены, необходимо использовать хотя бы минимальный комплекс компонентов. Среди них, например, может присутствовать слоган, товарный знак, выполненный в определенной цветовой гамме.
 

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретическая часть 5

1.1 Особенности фирменного стиля 5

1.2 Состав фирменного стиля 7

Глава 2 Разработка фирменного стиля для автошколы 18

2.1 Сравнительный анализ элементов фирменного стиля автошкол 18

2.2 Разработка элементов фирменного стиля автошколы 19

Заключение 22

Список использованных источников 23

Список использованных источников
Аакер Д., Йохимштайлер Э. ?Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга.? – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
Борисов Б.Л. ?Технологии рекламы и PR?, Москва: Издательский дом ?ФАИР - ПРЕСС?, 2001г. - 624 c.
Гермонова Л.Ю. ?Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса? М.: Гелла-принт? 2002. - c. 16
Гольман И.А. ?Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация?. – М.: Гелла-принт? 2002. - с. 400
Дал, Гэри, ?Реклама для ?чайников?. Пер. с англ. – М.: Издательский дом ?Вильямс?, 2010 – 288 с.
Добробабенко Н.С. ?Фирменный стиль: принципы разработки?.- М: Инфра-М., 2003? -c. 67
Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама; ДМК Пресс - Москва, 2012. - 272 c.
Лесняк, В.А. Графический Дизайн Основы профессии, М.: ИндексМаркет, 2011. — 416 с.
Музыкант В. Л. ?Теория и практика современной рекламы? - Новосибирск: СП "Интербук", 2006 c. 77
Надо Р.: ?Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов?. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
Рассел Джесси Векторный графический редактор; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 114 c.
Сидоров С.А.: ?Психология дизайна и рекламы?. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: ?Современная школа?, 2009;
Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ?Реклама принципы и практика? - c. 65
Федеральный закон ?О рекламе? от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция
4

Каждая компания старается выбрать для себя специальный, отличающийся от других шрифт, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность в выборе фирменного стиля. Однако существует несколько видов фирменных шрифтов, каждый из которых используется в своей сфере деятельности.
Компании могут использовать:
шрифты для разработки логотипа;
шрифты для оформления сайтов. Их называют веб-шрифты и они оптимизируются под веб-браузеры для отображения на сайте;
шрифты для оформления рекламы. Обычно ими пользуются в типографиях, печатая буклеты, визитки, листовки и прочую рекламную продукцию.
Кроме основных элементов при формировании фирменного стиля используются прочие фирменные константы, причем с течением времени их число может увеличиваться. Например, у компании может появиться свой гимн или новые экзотические элементы в оформлении офисного помещения. Могут быть разработаны специальные эмблемы фирмы