Разработка айдентики к 280-летию города Оренбурга

В данной выпускной квалификационной работе проектируется фирменный стиль и ряд рекламно-информационных продуктов к 280-летию города Оренбурга
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.02.2023
Объем файла
43783 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Городская айдентика - это язык, на котором город общается со своими жителями и гостями, и чем он логичен и понятен, тем лучше люди смогут познакомиться с окружающей их территорией. В современном мире быстрого развития, постоянно возникают новые явления, связанные с усилением значения визуальных коммуникаций, переплетением визуальных образов, различных систем видообразования, методик визуальности, которые взаимодействуют и дополняют друг друга. Восприятие текста в значительной степени теряет своё значение, постепенно уступая место образному восприятию мира. Главным стал такой образ жизни, в котором ключевым является - доступность взгляду, ясность видения, прозрачность. Создаётся ориентирование на потребление этих видимостей.
Айдентика - это набор определённых графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей. В свою очередь, для того чтобы выявить актуальные задачи и функции айдентики, необходимо выработать чёткое понимание 

Содержание
Введение6
1 Актуальность9
2 Исходная ситуация9
3 Исследование аналогов10
3.1 Аналоги по миру10
3.2 Аналоги по России13
3.3 Аналоги по Оренбургской области и Оренбургу15
4 Концептуальное решение проекта16
4.1 Смысловая концепция проекта16
4.2 Графическая концепция проекта17
5 Эргономическое обоснование проекта18
6 Конструктивно-технологическое решение проекта20
7 Экономическое обоснование проекта20
8 Рекламная концепция проекта22
9 План-график реализации этапов проекта24
10 План-проект учебного занятия на тему: ?Особенности дизайна айдентики городов?30
Заключение40
Список использованных источников41
Приложение А42
(рекомендуемое)42
План-график реализации этапов проекта42
Приложение Б42
Приложение В42
Приложение Г42
Приложение Д42
 

Список использованных источников
1. К юбилею маэстро в Оренбурге будет создан первый в России музей Ростроповича. / Официальный портал Правительства Оренбургской области. - Оренбург. - 2021. - Июль. №4
2. Брендинг музеев – мировой опыт - Электронный ресурс] – Режим доступа : https://medium.com/@DREAMBRAND/брендинг-музеев-мировой-опыт-7f12d95ee0f1 (дата обращения: 06.06.2022)
3. Брендинг музеев – Россия – [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://medium.com/@DREAMBRAND/брендинг-музеев-россия-8d923e009ee8 (дата обращения: 06.06.2022)
4. Тарасова О. П. Эргономика и организация проектной деятельности дизайнера : методические указания / О.П. Тарасова; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург : ОГУ, 2018. - 71 с.
 

Сольвычегодска, небольшого города-курорта в Архангельской области. Чтобы до него добраться, нужно сначала ехать на поезде или машине до Котласа, а потом ещё плыть на пароме.
Удалённое расположение стало преимуществом для города, куда в советское время не завозили дешёвые стройматериалы. Это помогло Сольвычегодску сохранить свой уникальный облик.
Историческая уникальность города — промышленники Строгановы, которые оставили в наследство Сольвычегодску новаторскую для того времени архитектуру, технологии по созданию металла из болотной руды, выращиванию жемчуга, выварке соли, а также финифть, эмаль и шитьё. Основа состояния Строгановых и экономики города — соль, которую здесь добывали с XVII века.
Соль стала концептуальной основой для бренда. Дизайн сделали ?максимально минималистичным? и ?дорогим?. Основные цвета бренда — чёрный и белый, в качестве акцентов дизайнеры предлагают использовать также серый, розовый, синий и бирюзовый.