Тенденции развития международного рынка транспортных услуг.

ВКР в которой рассмотрены тенденции развития международного рынка транспортных услуг.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.02.2023
Объем файла
546 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что подтверждается некоторыми статистическими данными, например, только на автомобильном транспорте в 2019 г. из Европейского союза в Российскую Федерацию перевезено 10 610 тыс. тон грузов – на 1,2% больше, чем в 2018 г. [1].
На сегодняшний момент международные перевозки представляют собой достаточно сложный вид услуг, поскольку существует немало специфических моментов при их регулировании на практике. Международные перевозки осуществляются на территории нескольких государств, а не одного, соответственно, существует необходимость учитывать особенности правового регулирования транспортных правоотношений на территории каждого из них. Как указывает Л. Ф. Нетишинская, свобода воли лица - возможность выбора того или иного поведения в рамках закона [2, с. 111].
Объект выпускной квалификационной работы - международный рынок транспортных услуг.
 

Содержание
Введение …………………………………………………………………... 3
1 Теоретические аспекты функционирования международного рынка транспортных услуг 5
1.1 Содержание и виды транспортных услуг 5
1.2 Международно-правовое регулирование транспортных услуг 13
1.3 Характеристика деятельности международных транспортных организаций 15
2 Анализ развития международного рынка транспортных услуг в современных условиях 22
2.1 Структура и характерные черты мирового рынка транспортных услуг 22
2.2 Анализ деятельности компаний-лидеров на международном рынке транспортных услуг 27
2.3 Позиции российских перевозчиков на международном рынке транспортных услуг 41
3 Проблемы и перспективы развития международного рынка транспортных услуг 61
Заключение………………………………………………………………... 70
Список использованных источников …………………………………. 72
Приложения

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
Брюссельская конвенция 1924 г. об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила) (заключена в Брюсселе 25.08. 1924) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=24911 (Дата обращения 16.05.2022г.)
Варшавская конвенция международных воздушных перевозок 1929 г (с изменениями 1955 г.) https://www.alta.ru/tamdoc/99bn0001/ (Дата обращения 16.05.2022г.)
Женевская конвенция от 14.11.1975 г. о договоре международной дорожной перевозки груза с применением книжки МДП (Конвенция МДП) https://www.alta.ru/tamdoc/75bn0001/
ИНКОТЕРМС. https://lcmg.ru/information/inkoterms-2010/inkoterms-2010-6.php?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dinamic_rus_perevozki&utm_term=&utm_banner=11911993251&utm_phrase=2333899&utm_content=11911993251&utm_network=search&utm_placement=none&source_type=search&position_type=other&adtype=%7Badtype%7D&adposition=%7Badposition%7D&yadclid=96252029&yadordid=172495264&yclid=10743906346614128639 (Дата обращения 16.05.2022г.)Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Гамбург, 1978 год) (Гамбургские правила) https://uncitral.un.org/ru/texts/transportgoods/conventions/hamburg_rules#:~:text=Конвенция%20Организации%20Объединенных%20Наций%20о,согласно%20договору%20морской%20перевозки%20грузов (Дата обращения 16.05.2022г.)
Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) (Берн, 9 мая 1980 г.) (в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 г.) https://base.garant.ru/2568967/ (Дата обращения 16.05.2022г.)
Конвенция ООН о смешанной перевозке грузов (Женева, 1980 г.) https://docs.cntd.ru/document/901761686 (Дата обращения 16.05.2022г.)
Правила ЮНКТАД - МТП в отношении документов смешанных перевозок (Женева, 1992 г.) https://docs.cntd.ru/document/901761686 (Дата обращения 16.05.2022г.)
 

Европу, Дальний Восток и США. На их долю приходится 2/3 мирового грузооборота воздушным транспортом. Другой крупный регион расположен в Азии - Китай, Сингапур, Таиланд, Япония, и занимает 1/5 от общего объема.
Кризисные явления в мировой экономике привели к тому, что одни страны погрузились в глубокую стагнацию, а другие, наоборот, вывели их на новый этап развития. Например, в Соединенных Штатах объем трансатлантических перевозок значительно сократился. Азиатские компании активно осваивают этот сегмент рынка. Первым был Китай, чья мощная экономика одной из первых пересекла черту кризиса. Различные изменения произошли в каждом секторе международного логистического рынка. Каждый вид транспорта по-своему реагирует на внешнее воздействие.
Популярность железнодорожного транспорта объясняется выгодными тарифами, низкой стоимостью перевозки из расчета 1 тонна на 1 км и возможностью взаимодействия с мультимодальными схемами (например, груз доставляется морским