Государственное управление и национальные проблемы субъектов РФ

В данной курсовой работе произведен анализ реализации государственного управления в области национальной политики РФ. Рассмотрена стратегия развития национальной политики государства и основные понятия государственного управления.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.07.2022
Объем файла
111 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Почти полвека назад в развитых странах наступил период расширения роли государства в управлении социальными и экономическимипроцессами.
Сформировались и разные модели государственного управления. Но, несомненно, главным условием расширения государственного воздействия на общественные процессы стали социальные и экономические вызовы.
Государство способно обеспечить правовой порядок, без которого невозможно согласование противоречивых интересов групп и индивидов.
Основной функцией государства во все времена было обеспечение баланса интересов различных социальных групп, поэтому цели государственных органов и способы их достижения в конечном счёте определяются интересами индивидов и формируются в ходе их взаимодействия.
Государственное управление выступает как механизм, с помощью которого государство на практике проводит политику по сглаживанию разного рода противоречий (индивидуальных, групповых, национальных, территориальных, классовых и т. п.) и удовлетворению

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические принципы, функции и этапы развития государственного управления
1.1. Основные характеристики государственного управления
1.2. Функции и формы государственного управления
Глава 2. Анализ реализации государственной национальной политики в субъектах РФ
2.1.Основная стратегия развития национальной политики субъектов РФ
2.2. Основные национальные проблемы и пути их решения в субъектах РФ
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
I. Источники
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года) // Российская газета. 2020. 4 июля. № 144 (8198).
2. Федеральный конституционный закон от 6 ноября 2020 года № 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 45. Ст. 7061.
3. Указ Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года № 21 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 4. Ст. 346.

II. Литература
4. Акбердина В. В. Необходимые и достаточные условия инновационного саморазвития регионов // Инструменты анализа и управления переходными состояниями в экономике: материалы междунар. науч. конф. Екатеринбург, 2009. С. 3–6.
5.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: учебник. – М.: Омега-Л, 2014. – 525 с.
6.Афанасьева, В. И. История государства и права России: учебное пособие / В. И. Афанасьева ; под ред. А. Ю. Ларина.
7.Государственная служба: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.К. Егорова, И.Н. Барцица. – М.: РАГС, 2008. – 432 с.

Во внутренней сфере государство выполняет следующие функции: политические, экономические, налоговые, идеологические, культурные и образовательные, экологические, защитные, контрольные и т. д. (рис 1).
Основные и несущественные функции государства.
В зависимости от степени важности (ценности) задач, решаемых функциями, рассматриваются основные и неосновные функции.
Функции, отличные от базовых функций, относительно ограничены и являются частью основных функций как элемента.
Продолжительность деятельности государства во времени является основой для распределения постоянных и временных функций государства.
Рисунок 1.
-11356-277586Общественные функции государства
0Общественные функции государства
130680559030296935158964
-16573552705Внешние
0Внешние
358674452705Внутренние
0Внутренние
5702301517654498340149860
-664845156210Внеш