Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий по данным анализа дефектов продукции
ВВЕДЕНИЕ
Система бездефектного производства продукции – одна из главных части в системе управление качества продукции на предприятии. Обнаружение потребителем некачественного товара приводит к его возврату а в последствие к дополнительным денежным расходом, а также .
Чтобы свести к минимум количество некачественных товаров проникающих на рынок предприятию стоит обратить внимание на совершенствование процесса по управлению корректирующими и предупреждающими действиями.
Корректирующие и предупреждающие действия – это инструмент качества, который позволяет не только устранить несоответствие, но и установить его причину, а также предостеречь организацию от потенциальных рисков, несоответствий и появления дефектной продукции.
Таким образом, актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что корректирующие и предупреждающие действия являются важным инструментом для повышение качества производимого товара а в следствие и удовлетворения потребности потребителя.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКТИРОВОЧНЫХ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ДЕЙСТВИИ. 6
1.1 Основы управления качеством продукции 6
1.2 Особенности разработки корректирующих и предупреждающих действий. 11
2 РАЗРАБОТКА КОРРЕКТИРУЮЩИХ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ДЕЙСТВИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ДЕФЕКТНОЙ ПРОДУКЦИИ АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН» 18
2.1 История АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН» 18
2.2 Анализ качества продукции предприятия 19
2.3 Разработка корректирующих и предупреждающих действий 29
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 36
3.1 Охрана труда на АО «Завод Элекон» 36
3.2 Опасные и вредные производственные факторы 36
3.3 Расчет искусственного и естественного освещения 38
3.4. Эргономика и производственная эстетика 40
3.5. Безопасность производственных процессов и оборудования 40
3.6 Разработка мер при чрезвычайных ситуации 41
Список литературы не найден
В современном рынке каждому предприятию следует внедрить и постоянно совершенствовать систему менеджмента качества (СМК) для того чтобы оно было успешным и конкурентоспособным. Данная система позволяет снизить себестоимость продукции за счет внедрение процедур по контролю товара на всех этапах жизненного цикла продукции, что приводит к повышению качества готового продукта. Понятие «качества» является обширным и зависит от области действия в котором оно рассматривается. Для продукции качество принято считать на сколько совокупность свойств удовлетворяют потребности потребителя. Под системой менеджмента качества (СМК) принято понимать систему управления процессами, ресурсами и структурой организации, которая постоянно совершенствуется и обеспечивает реализацию операционных задач предприятия по постоянному повышению качества продукции или услуг, ориентированного на потребности потребителей, и на эффективность работы организации в целом. Данная система опирается на международный стандарт ИСО 9001, который охватывает весь жизненный цикл изготавливаемого продукта начиная с его проектирования и до утилизации. Показатели качества продукции – это качественная оценка свойств продукции. Основные показатели качества продукции отражены в международных, национальных, отраслевых стандартах, а так же в стандартах предприятий и технических условиях.