Транспортные тарифы в системе логистического менеджмента на примере предприятия ООО «Останкино-Ступино»»

Цель работы: проанализировать транспортную логистику и транспортные тарифы в системе управления логистикой предприятия ООО "Останкино-Ступино"
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.02.2023
Объем файла
410 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Логистика связана с проблемами обеспечения организаций материальными ресурсами. Эти проблемы возникли в 60-х годах прошлого века. Причина их возникновения связана со значительным увеличением затрат на содержание запасов и транспортировку продуктов. Поэтому компании начали проводить исследования, чтобы оптимизировать поток материалов в каналах распределения, снизить затраты на хранение запасов и транспортировку продукции.

В связи с этим в экономике сформировалась новая наука – логистика. Термин "логистика" происходит от греческого loqistike – искусство расчета, рассуждения. Первоначально логистика была направлением в математической логике.

Затем логистические системы нашли применение в военной сфере. В экономике логистические системы использовались как искусство управления потоком материалов и продукции от источника производства к потребителю, то есть объединение видов деятельности различных организаций, связанных с распределением, доставкой, планированием и управлением. Современная логистика интерпретировала множество определений и трактуется как наука о рациональной организации производства, транспортировки и распределения, которая широко охватывает логистику предприятия, организацию промышленного производства, распределения и сбыта готовой продукции, а также процесс планирования, проведение экономически эффективной и рациональной доставки товаров от их мест производства до мест потребления.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоритические основы транспортной логистики и транспортных тарифов
1.1. Сущность и задачи транспортной логистики
1.2. Выбор вида транспортного средства и формирование затрат
1.3. Транспортные тарифы и правила их применения
Глава 2. Анализ транспортной логистики и транспортных тарифов на примере предприятия ООО "Останкино-Ступино"
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО "Останкино-Ступино"
2.2. Анализ выбора транспорта и транспортных тарифов на предприятии ООО "Останкино-Ступино"

 

Список литературы не найден

Затраты на упаковку зависит от типа и хрупкости товара, а также от способа транспортировки. Затраты могут быть значительны. Некоторые товары требуют особой защиты, чтобы избежать риска повреждения во время погрузки и транспортировки.  Если их перевозят авиатранспортом, предпочтительно использовать легкую упаковку. Для морских перевозок используется прочная упаковка, и товары обязательно должны размещаться в контейнерах.  Затраты на погрузочно-разгрузочные работы  Компания также несет расходы на ПРР при каждой перегрузке, то есть за каждую смену транспорта или размещение на складе, в том числе временно. Это связано с необходимостью вовлечения в процесс материальных средств и людских ресурсов. При любой морской или воздушной перевозке грузов обычно требуется доставить груз по дороге до терминала отправления (порт или аэропорт). Затем поддоны или контейнеры загружаются в основное транспортное средство. По прибытии груза на терминал происходит разгрузка основного вида транспорта и погрузка в автотранспорт, которое доставляет груз получателю.