Истина, Добро и Красота в философии И. Канта

В данном докладе исследованы значения неизвестных терминов. Рассмотрены основные работы И.Канта и выявлено их историческое значение.
Author image
Denis
Тип
Доклад
Дата загрузки
22.01.2023
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы. «Истина, добро и красота в философии Иммануила Канта (1724—1804). Представляет собой наивысшую степень создания человека.
Все согласны с тем, что истина, красота и добро (каждая ценность по отдельности) выражают отличительные признаки человеческого в человеке. Известные разногласия дают себя знать, когда рассматривается связь ценностей между собой. Часть мыслителей небрежно сближает ценности. "Прекрасное — это законченное выражение Добра. Добро же — законченное выражение Прекрасного.
Не счесть утверждений, в которых в той или иной форме подчеркивается взаимодополнительность истины, красоты и добра или, что то же самое, ума, сердца и воли. В.Гюго писал: "Великая любовь неразлучна с глубоким умом, широта ума равняется глубине сердца; оттого крайних вершин гуманности достигают великие сердца, они же умы.
Высота чувств — в прямом соотношении с глубиной мысли. Сердце и ум — две конечности баланса. Опустите ум в глубину познания — вы поднимете сердце

Введение

Глава 1. Биография и ранние работы

1.1. Детство 

1.2. Студенчество 

Глава 2. Философские работы и этапы в философии

2.1. «Критика чистого разума» 

2.2. «Критика практического разума» 

2.3. «Критика способности суждения» 

2.4. Этапы философии

2.5 Историческое значение философии Канта 

Глава 3. Философские взгляды И.Канта 

Глава 4. Теория познания Канта

Глава 5. Эстетика Канта 

5.1. Человеческие ценности: Истина, Добро, Красота 

Заключение 

Список литературы 

Список используемых источников и литературы
1. Абдильдин Ж.М. Диалектика Канта. - М.: Книга по требованию, 2012. - 160 с.
2. Делез Ж. Эмпиризм и субъектность. - М.: ПЕР СЭ, 2011. - 480 с.
3. Европейское Просвещение. 4. Иммануил Кант. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 472 с.
4. Кант И. Критика практического раз ума. - М.: Либроком, 2012. - 194 с.
5.Кант И. Критика чистого раз ума. - М.: Эксмо, 2012. - 736 с.
6. Кассирер Э. Жизнь и учение Канта. - М.: Центр гуманитарных инициатив, 2013. - 448 с.
7. Никитина И.П. Эстетика. - М.: Юрайт, 2013. - 680 с.
8. Поликарпова Е.В. Кант и основы интеллектуального и политического либерализма // История государства и права. 2012. № 15. С.12-
9. Семенов Е.В. Трансцендентальная семантика И. Канта // Вопросы философии. 2011. № 11. С.152-162.
10. Чекушкина Е.Н. Гносеология морали И. Канта // В мире научных открытий. 2013. № 1-1. С.237-247 (ред.)
11. Гармоничное развитие личности: [электронный ресурс].URL: https://mystroimmir.ru/filosofiya/kant.html (дата обращения: 22.01.2023)
12. Яндекс Дзен: [электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/trickster/bog-est-dokazat.. (дата обращения: 22.01.2023)

Таким образом, частицы движутся «в одном направлении и по параллельным кругам, совершая свободные круговые движения вокруг центрального тела», составляющие которое легкие частицы воспламеняются и становятся огненным шаром, т.е. Солнцем. Кант считал, что своей работой он сделал огромное открытие, и говорил: «Дайте мне материю, и я построю из нее мир, т.е. дайте мне материю, и я покажу вам, как из нее должен возникнуть мир».
Хотя Кант и признавал Бога в качестве создателя мира, вся его концепция развития утверждала, что в мире уже содержится сама причина возникновения и развития природы. Эта концепция не имела воздействия на научную мысль своего времени, так как долгое время не была известна общественности из-за того, что издатель трактата обанкротился и весь тираж пропал. Впоследствии концепция Канта была названа гипотезой Канта-Лапласа. Последний независимо от Канта выдвинул свою версию возникновения мира.
Основные положения критическ