Развитие розничных торговых сетей на современном этапе (на примере магазина «Адидас»)

ВКР в которой изучены теоретические основы товарного предложения, проанализирована система снабжения товарами в розничной сети ООО «Адидас»
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.01.2023
Объем файла
1037 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время функционирование российских продовольственных розничных сетей существенно осложнено негативным влиянием продовольственного эмбарго, ростом инфляции и ослаблением рубля.
Изменение факторов внешней среды и усиление конкуренции на рынке продуктов питания оказывают существенное влияние на сложившиеся ранее логистические системы дистрибуции торговых сетей, которые потребуют существенной трансформации. эмпирический анализ.
В статье рассматриваются возможные стратегии развития розничных торговых сетей и особенности управления ими на современном этапе с целью выхода из сложившейся ситуации.
В ближайшие годы крупные торговые сети будут сокращать расходы за счет оптимизации ассортимента и логистики, активно сотрудничать с новыми поставщиками, развивать форматы «магазин у дома» и «экспресс-ритейл», продолжая открывать новые магазины на освободившихся торговых площадях, развивать свои собственное производство.
Для небольших розничных сетей интеграция 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ8
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ11
1.1 Понятие и сущность розничной торговой сети на современном этапе развития общества11
1.2 Основные функции, выполняемые розничной торговой сетью. Роль розничной торговой сети14
1.3 Способы классификации розничной торговой сети18
ГЛАВА II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ23
2.1 Сущность специализации розничной торговой сети и её объективная основа. Положительные и отрицательные стороны специализации, ее последствия23
2.2 Признаки осуществления специализации розничной торговой сети и ее перспективные направления.29
2.3 Уровень специализации розничной торговой сети33
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ООО «АДИДАС»36
3.1 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО Адидас36
3.2. Организация товароснабжения магазинов розничной сети ООО «Адидас»41
3.3 Общая система организации поставок розничной сети ООО «Адидас»45
Заключение52
Список используемой литературы54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовая база:
Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» (в последней редакции).
Федеральный закон от 15.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261-ФЗ)
Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 17.07.09 г. № 173-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51303 – 2013. Торговля. Термины и определения
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 51773- 2009 «Классификация предприятий торговли»
ГОСТ Р 57856-2017 Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей
Основная литература:
Афонин А.М, Афонина В.Е, Петрова А.М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: учебное пособие. – М: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2018.- 368 с.
Баратов А. Производство кофе: Статья, 2013
Гаджинский А.М. Логистика – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2019. – 408 с.
Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. – СПб.: Альфа, 2020.- 432 с.
Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. СПб.: Питер, 2021.- 416 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведени

Объективной основой специализации является сложность и разнообразие товарного ассортимента, его планомерное расширение, что требует дифференцированного распределения товарной массы между магазинами.
Специализация на сети по продаже тортов имеет ряд преимуществ. Он способствует повышению производительности труда, совершенствованию изучения требований покупателей к товару, повышению эффективности использования торговых площадей и оборудования, предоставляет покупателю широкий выбор товаров в рамках одной товарной группы или ее части.
В то же время специализация имеет и отрицательные стороны: сокращается количество предприятий, реализующих отдельные товары, и, соответственно, они территориально удаляются от покупателя. Это приводит к увеличению времени, затрачиваемого на совершение покупки, ограничивая возможности комплексного обслуживания населения.