Современные методы продвижения услуг в сфере гостеприимства, повышение эффективности их использования на примере гостиницы Милан

Целью дипломной работы является повышение эффективности методов продвижения гостиничных услуг в отеле «Милан»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.01.2023
Объем файла
767 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов [18]. Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, мотелях, хостелах, апартаментах, кемпингах и так далее. К этой отрасли относят и ресторанные услуги. Как и любые другие услуги, гостиничные услуги необходимо грамотно продвигать для достижения основной цели предприятия – получение прибыли.  Продвижение гостиничных услуг на рынке – это осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать у них желание воспользоваться ими [23]. Тема выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) – «Современные методы продвижения услуг в сфере гостеприимства, повышение эффективности их использования». 
Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что именно продвижение играет существенную роль в повышении эффективности деятельности гостиницы. Гостиницы должны активно продвигать себя и комплекс предоставляемых ими услуг, позиционировать себя на рынке, выделяться среди конкурентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В 

ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6

1.1 Гостиничные услуги: определение, сущность, особенности продвижения 6

1.2 Современные методы продвижения гостиничных услуг 12

2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 

ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МИЛАН» 24

2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 24

2.2 Анализ продвижения услуг гостиницы «Милан»: проблемы и 

рекомендации по их устранению 34

2.3 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 13.04.2022);

2. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 г. №381-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ (дата обращения 09.04.2022);

3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 15.03.2022);

4. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2018 N 16-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289770/ (дата обращения 01.05.2022);

5. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/ (дата обращения 11.03.2022);

6. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/ (дата обращения 11.05.2022);

7. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. От 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения 26.02.2022);

8. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.;

9. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.;

10. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.

11. Кобяк, М. В.  Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.;

12. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.;

13. Никольская, Е.Ю. Современные технологии и организация гостиничной деятельности: учебное пособие / Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Семкина Н.С. – Москва: Русайнс, 2020. – 288 с.;

14. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с;

15. Фаустова, Н. В.  Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.;

16. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНTA, 2020. – 254 с.;

17. Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.audit-it.ru/contragent/ (дата обращения 05.02.2022);

18. Научные статьи [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:   https://nauchniestati.ru/ (дата обращения 14.04.2022);

19. Официальный сайт компании tour360. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.hotelmilan.ru/ (дата обращения 16.05.2022); https://tour-360.ru/ 

20. Официальный сайт отеля «Милан» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.hotelmilan.ru/ (дата обращения 16.05.2022); 

21. Официальный сайт Международной организации по стандартизации [Электронный ресурс]. Режим доступа: – URL: https://www.iso.org/ru/home.html (дата обращения 28.03.2021);

22. Портал в помощь туристам [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:   https://crimeafilm.ru/ (дата обращения 01.05.2022);

23. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://prohotel.ru/news-221107/0/ (дата обращения 01.05.2022);

24. Портал студенческих и научных материалов [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://ozlib.com/ (дата обращения 26.03.2022); 

25. Сайт о путешествиях TripAdvisor [Электронный ресурс] – Режим доступа: – URL: https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения 15.04.2022);

26. Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.booking.com/ (дата обращения 06.05.2022);

27. Статьи для высших учебных заведений [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://bstudy.net/ (дата обращения 11.03.2022);

28. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://studbooks.net (дата обращения 23.04.2022);

29. Учебные материалы [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: (дата обращения 03.04.2022); 

30. Федеральный перечень туристских объектов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/ (дата обращения 13.05.2022);  

31. Файловый архив студентов [Электронный ресурс]. Режим доступа: – URL: https://studfile.net/ (дата обращения 13.05.2021);

32. Электронное издание «Независимой газеты. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.ng.ru // (дата обращения 19.03. 2022);

33. Электронное издательство «Дело и Сервис». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://dis.ru /(дата обращения 18.04. 2022);

34. Электронное периодическое издание «Ведомости. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.vedomosti.ru / (дата обращения 24.05. 2022);

35. VK – официальный сайт социальной сети. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vk.com/ (дата обращения 24.05. 2022);

36. Instagram – социальная сеть. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: www.instagram.com/ (дата обращения 24.05. 2022).

Подводя итог об отеле «Милан, можно сказать, что отель идеально подходит для бизнес-гостей и туристов. В этом 4-звездочном отеле к услугам гостей бесплатный круглосуточный фитнес-центр, бизнес-центр, банкетные залы, тренажерный зал и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Гостиница «Милан» оформлена в элегантном стиле, который, несомненно, привлекает гостей. 
Просторные звукоизолированные номера и люксы оснащены кондиционером. К услугам гостей в номерах: спутниковое телевидение, сейф, письменный стол и мини-бар. В ванной комнате с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, халат, тапочки и фен.
В ресторане «Тиберио» со светлым интерьером подают завтрак «шведский стол», а также блюда средиземноморской и азиатской кухни. В лаундже «Висконти» можно заказать изысканные напитки. В ресторане «Грют» гостям предложат пиво из пивоварни отеля, а также мясные блюда, приготовленные на гриле. Дети могут провести время в игровой зоне ресторанов, где по выходным проводят бесплатные мероприятия для детей.