Реклама услуг и ее продвижение (на примере ООО «ВИНЧ»)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время использование рекламной кампании для продвижения компании в сети является необходимым. Это способствует увеличению прибыли компании и ее узнаваемости, а также привлечению новых клиентов.
Объект исследования: компания ООО «ВИНЧ».
Предмет исследования: процесс разработки и реализации рекламной кампании и ее услуг.
Цель дипломной работы: разработать и реализовать рекламную кампанию для ООО «ВИНЧ».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• Обобщить особенности проведения рекламной кампании в сети;
• Дать характеристику ООО «ВИНЧ» и провести анализ финансовых аспектов экономической деятельности;
• Выполнить анализ ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов организации;
• Проанализировать целевую аудитории и конкурентов компании, также рекламные кампании конкурентов;
• Разработать мероприятия по организации рекламной кампании ООО «ВИНЧ»;
• Оценить эффективность реализации разработанных мероприятий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке мероприятий по организации рекламной кампании ООО «ВИНЧ». Разработанные мероприятия уже применяются на практике и рассчитаны на постоянное поддержание интереса целевой аудитории и потребителей к строительной организации. Разработанные мероприятия направлены на увеличение числа потребителей, на расширение географии заказов, а также на повышение узнаваемости компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................4
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА УСЛУГ И ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ……....................................6
1.1 САЙТ КОМПАНИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ.......................................................................................................................6
1.2 ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ..............................................................................................................10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИНЧ» ........................................16
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВИНЧ» ..............................................16
2.2 ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ООО «ВИНЧ» ......................................................................................................................20
ГЛАВА 3 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ ООО «ВИНЧ»……………………………………………………………………………25
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ И СПОСОБА СОЗДАНИЯ САЙТА КОМПАНИИ ООО «ВИНЧ»……………………………………………………….25
3.2 РАЗРАБОТКА САЙТА КОМПАНИИ ООО «ВИНЧ»………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александров, В. Стратегия email маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. / Виталий Александров. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 172 с.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К, 2017. – 328 с.
3. Ахметжанова, В. К. Интернет-маркетинг как инновационное направление в современной концепции маркетинга / В.К. Ахметжанова, Э.Н. Захарова // Инновационные информационные технологии. – 2016. − №2. – С. 19- 24.
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
5. Брагин Л.А., Панкина Т.В. Организация розничной торговли в сети Интернет: учебное пособие для вузов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014, С. 81.
6. Васильев, Г. А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев– отв. ред., Д. А. Забегалин– СПб.: ЮнитиДана, 2016. – 78 c.
7. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей/ К. Вертайм– М.: Альпина Паблишер, 2015. 37 c.
8. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2016. – 141 c.
9. Гавра, Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики/ Д. П. Гавра – СПб.: Питер, 2018. – 113 c.
10. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 367 с.
11. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф. В. Гуров – М.: Эксмо, 2016. – 107 c.
12. Дворникова, Е.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е.С. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2009. - С. 101-105.
13. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных/ М. Джефри – М.: Эксмо, 2016. – 132 c.
14. Джоунс, Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Д. Ф. Джоунс – М.: Вильямс, 2015. – 93 c.
15. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 289 с.
16. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ. – 2011. – 423 с.
17. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ В.Г. Елиферов, В. В. Репин. – М.: ИНФРА - М, 2016. – 319 с.
18. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 253 с.
19. Зараменских, Е.П. Управление жизненным циклом информационных систем: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Зараменских. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 431 с.
20. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки/ М. Зуев и др.– СПб.: Питер, 2016. – 101 c.
21. Игнатьева, В.М. Как угнаться за изменениями в мире интернет- рекламы: советы рекламодателю / В.М. Игнатьева // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 210–218.
22. Идрис, М. Брендинг за 60 минут/ М. Идрис – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 120 c.
23. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 282 с.
24. Климчукова, К.С. Пять проблем российского рынка интернетрекламы / К.С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 234– 239.
25. Лобанова, Н.М. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для бакалавриата / Н.М. Лобанова, Н.Ф. Алтухова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 237 с.
26. Лужнова, Н.В. Актуальные способы продвижения сайта в сети Интернет / Н.В. Лужнова, Г.Ш. Исмагилова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — № 28. — с. 159–163.
27. Матвеев, Е. Контентная стратегия управления сайта / Е. Матвеев – СПб.: Питер, 2016. – 160 c.
28. Мейерсон, М.Н. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / М.Н. Мейерсон, М. Скарборо - М.: Иванов и Фербер, 2013, 320 с.
29. Меркулина, И. А. Конкурентные преимущества современной фирмы: учебное пособие / И. А. Меркулина. – Москва: Дашков и К, 2017.
30. Методология IDEF0 [Электронный ресурс] / URL: https://m.studme.org/87184/ekonomika/metodologiya_idef0 − Дата обращения: 15.04.2021.
31. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2008.-354 с.
32. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг // Урал. гос. пед. университет. – 2017. – №2. – С. 61.-Екатеринбург: [б.и.], 2017.-166 с.
33. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. / Р. Ноблес.- М.:Триумф, 2014. - 560 с.
34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. "Маркетинг: Как побеждать на рынке" М:"Финансы и статистика", 2011. - 156 с.
35. Парушина, Н. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Н. А. Парушина– М.: КНОРУС, 2015. – 304 с.
36. Пименов, Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга/ Ю. С. Пименов – М.: учебное пособие, 2017. – 156 c.
37. Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2018. – 402 с.
38. Репин, В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. Репин – М: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 512 с.
39. Репин, В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация/ В. В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 240 с.
40. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов/ В. В. Репин, В. Г. Елиферов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.– 544 с.
41. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернетреклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: 2003. – 168 с.
42. Сенаторов, А.А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 153 с.
43. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учеб.для студ. вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский ; рец. : В. С. Шибанов. – Изд. 4-е, стер. – М.: Высшая школа, 2008. – 263 с.
44. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета/ М. Стелзнер – М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015. – 170 c.
45. Стенкамп, Я. Новые конкуренты традиционным брендам/ Я. Стенкамп – М.: Альпина паблишер, 2015. – 52 c.
46. Стерлигова, К. Г. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности / К. Г. Стерлигова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2016. – №1. – С. 85 – 88.
47. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», № 14-ФЗ от 08.02.1998 - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/.
48. Халилов Д.Д. Маркетинг в социальных сетях / Д.Д. Халилов. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
49. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернетреклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
50. Холмогоров, В. Е. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. –272 с.
51. Чикуров, Н.Г. Моделирование систем и процессов: Учебное пособие / Н.Г. Чикуров. − М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 398 c.
Цель и задачи исследования определяют структуру выпускной квалификационной работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 51 источника, приложения. Введение раскрывает актуальность темы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость. В первой главе описана специфика рекламной кампании в сети, цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании, также проведен сравнительный анализ способов и инструментов для создания сайта. Во второй главе представлена общая характеристика компании ООО «ВИНЧ» и проведен анализ финансово-экономической деятельности организации. Также описана ИТ-инфраструктура компании, построены и проанализированы основные бизнес-процессы. В третьей главе разрабатываются мероприятия по организации рекламной кампании, создается концепция сайта для компании ООО «ВИНЧ», разрабатывается сам сайт, дизайн email-рассылки и оценивается эффект внедрения от сайта.