Исследование производственных процессов в организации ООО «ИСО»
ВВЕДЕНИЕ
Организация производства – комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства в пространстве и во времени с целью повышения эффективности, т.е. достижения поставленных задач в кратчайшие сроки, при наилучшем использовании производственных ресурсов.
Организация производства включает подготовку производства новых и модернизацию выпускаемой продукции, совершенствование процессов изготовления, текущее регулирование и контроль работы производственных звеньев. Она охватывает все стадии изготовления продукции и носит системный характер, подчиняя все частные задачи главной максимальному удовлетворению потребностей общества.
Основные требования, предъявляемые к организации производства: достижение непрерывности процессов, пропорциональности всех звеньев и ритмичности выпуска продукции.
Непрерывность включает использование средств труда с минимальными потерями времени, безостановочное продвижение предметов труда ч
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
1. Характеристика производственного процесса, его составные элементы
2. Интегрированные системы менеджмента и организационно-методические подходы к их созданию
3. Особенности проектирования интегрированных систем менеджмента организаций
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЦНИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ООО «ИСО»
1. История предприятия и его структура
2 Анализ процесса ремонта технологического оборудования
3 Рекомендация по применению статистических инструментов для улучшения качества продукции в ООО «ИСО», влияние на производственные процессы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. Том 1. Качалов В.А. Москва: ИздАТ, 2017
2. Управление качеством и интегрированные системы менеджмента. Учебник. Аверин А.В., Григорьева В.В., Бука С.А., Барт Т.В. Кнорус, 2020
3. Голубенко, О. А. Что такое интегрированная система менеджмента (ИСМ)? / О. А. Голубенко, Е. Н. Поглазова // Символ науки. - 2017. - №4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-integrirovannaya-sistema-menedzhmenta-ism (дата обращения: 26.09.2020)
4. Поспелова Е.А., Мордова В.М., Здесенко В.А. «Реализация риск-ориентированного подхода при проведении внутренних аудитов» Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова 2017. №8 С. 215-218
5. Система менеджмента качества на предприятии http://www. http://izron.ru/ (дата обращения: 26.09.2020)
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования -национальный стандарт Российской Федерации: взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2008: введен 2015- 11- 01 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. -М.: Стандартинформ, 2015. —23 с.
7. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению - национальный стандарт Российской Федерации: взамен ГОСТ Р ИСО 14001 -2007: введен 2017-03-01 /Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. - М.: Стандартинформ, 2016. - 32 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015 «Системы менеджмента качества. Требования». - 2015 — 11 — 01. — М.: Стандартинформ, 2018. - С.29.
9. Кузнецова Н. Н. Современные тенденции интеграции систем менеджмента качества в зарубежной практике / Кузнецова Н.Н., Имангуллова Л.М., Бирюкова Л.И. // Финансовая экономика - 2019.- №2 - С. 30-33.
10. Салимова Т. А. Предпосылки и цели формирования интегрированной системы менеджмента организации / Т. А. Салимова // Национальные концепции качества: интеграция образовани
Таким образом, проведя анализ выше предложенных трактовок, можно заключить следующее: интегрированная система менеджмента подразумевает под собой такую систему управления, которая отвечает требованиям двух или более международных стандартов, обеспечивая совместную разработку функциональных подсистем, ориентированных на обеспечение качества и конкурентоспособности компании, а также удовлетворение интересов заинтересованных сторон.
На наш взгляд, интегрированная система управления позволяет объединить в единую систему различные сферы деловой активности компании. Поэтому, необходимость построения интегрированной системы менеджмента обусловлена рациональным управлением, способствующим минимизации материальных