Исследование производственных процессов в организации ООО «ИСО»

В данной ВКР изучена сущность понятия производственного процесса, а также выявлены основные принципы организации производственного процесса. Рассмотрены особенности его организации на примере ООО «ИСО».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.07.2022
Объем файла
2742 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Организация производства – комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства в пространстве и во времени с целью повышения эффективности, т.е. достижения поставленных задач в кратчайшие сроки, при наилучшем использовании производственных ресурсов.
Организация производства включает подготовку производства новых и модернизацию выпускаемой продукции, совершенствование процессов изготовления, текущее регулирование и контроль работы производственных звеньев. Она охватывает все стадии изготовления продукции и носит системный характер, подчиняя все частные задачи главной максимальному удовлетворению потребностей общества.
Основные требования, предъявляемые к организации производства: достижение непрерывности процессов, пропорциональности всех звеньев и ритмичности выпуска продукции.
Непрерывность включает использование средств труда с минимальными потерями времени, безостановочное продвижение предметов труда ч

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
1. Характеристика производственного процесса, его составные элементы
2. Интегрированные системы менеджмента и организационно-методические подходы к их созданию
3. Особенности проектирования интегрированных систем менеджмента организаций
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЦНИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ООО «ИСО»
1. История предприятия и его структура
2 Анализ процесса ремонта технологического оборудования
3 Рекомендация по применению статистических инструментов для улучшения качества продукции в ООО «ИСО», влияние на производственные процессы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. Том 1. Качалов В.А. Москва: ИздАТ, 2017
2. Управление качеством и интегрированные системы менеджмента. Учебник. Аверин А.В., Григорьева В.В., Бука С.А., Барт Т.В. Кнорус, 2020
3. Голубенко, О. А. Что такое интегрированная система менеджмента (ИСМ)? / О. А. Голубенко, Е. Н. Поглазова // Символ науки. - 2017. - №4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-integrirovannaya-sistema-menedzhmenta-ism (дата обращения: 26.09.2020)
4. Поспелова Е.А., Мордова В.М., Здесенко В.А. «Реализация риск-ориентированного подхода при проведении внутренних аудитов» Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова 2017. №8 С. 215-218
5. Система менеджмента качества на предприятии http://www. http://izron.ru/ (дата обращения: 26.09.2020)
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования -национальный стандарт Российской Федерации: взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2008: введен 2015- 11- 01 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. -М.: Стандартинформ, 2015. —23 с.
7. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению - национальный стандарт Российской Федерации: взамен ГОСТ Р ИСО 14001 -2007: введен 2017-03-01 /Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. - М.: Стандартинформ, 2016. - 32 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015 «Системы менеджмента качества. Требования». - 2015 — 11 — 01. — М.: Стандартинформ, 2018. - С.29.
9. Кузнецова Н. Н. Современные тенденции интеграции систем менеджмента качества в зарубежной практике / Кузнецова Н.Н., Имангуллова Л.М., Бирюкова Л.И. // Финансовая экономика - 2019.- №2 - С. 30-33.
10. Салимова Т. А. Предпосылки и цели формирования интегрированной системы менеджмента организации / Т. А. Салимова // Национальные концепции качества: интеграция образовани

Таким образом, проведя анализ выше предложенных трактовок, можно заключить следующее: интегрированная система менеджмента подразумевает под собой такую систему управления, которая отвечает требованиям двух или более международных стандартов, обеспечивая совместную разработку функциональных подсистем, ориентированных на обеспечение качества и конкурентоспособности компании, а также удовлетворение интересов заинтересованных сторон.
На наш взгляд, интегрированная система управления позволяет объединить в единую систему различные сферы деловой активности компании. Поэтому, необходимость построения интегрированной системы менеджмента обусловлена рациональным управлением, способствующим минимизации материальных