Социальная реклама в интернете и ее роль в формировании гражданского общества

Целью настоящей работы выступает исследование особенностей социальной рекламы в интернете и ее роли в формировании гражданского общества
Author image
Timur
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
04.01.2023
Объем файла
158 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Реклама в современном информационном обществе собой представляет достаточно сложное явление, затрагивающее культурные, социальные, экономические, политические и множество других сфер человеческой деятельности. Реклама на сегодняшний день выступает в качестве одного из инструментов, оказывающего влияние на формирование предпочтений, ориентиров индивида, которые определяют в свою очередь ценностные установки и ориентации личности.
Рекламу можно назвать отражением современного общества потребления. В рекламе можно рассмотреть основную проблематику общественного мнения, сознания, взаимодействия духовной и материальной культуры, взаимодействия искусства, технологии и техники.
В принципе можно считать, что современная реклама и принципы ее создания — это отражение актуального в настоящее время состояния человеческого социума и массового сознания.
В современном время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают рекламные средства. Та реальность, которую современным людям предлагают современные рекламные средства, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь, и ему можно внушить очень многое. Поэтому современному человеку часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 2

1. Понятие, виды и сущность политической рекламы и PR………………… 3

2. Функции рекламы в политической сфере………………………………….. 7

3. Политическая реклама как ключевой коммуникационный канал……….. 8

4. PR в органах государственной власти 13

5. Заключение…………………………………………………………………… 15

6. Список литературы………………………………………………………….. 16

Не найдено 

Весь мир называет социальную рекламу некоммерческой и общественной. Сам термин социальная реклама, использующийся только в России – это дословный перевод с английского public advertising. Рассмотрим для начала понятия общественной и некоммерческой рекламы. У общественной рекламы главной задачей является передача сообщения, которое пропагандирует какое-нибудь положительное событие или позитивный социальный повод. В рекламной сфере принято создавать её бесплатно, по профессиональной этике рекламисты отказываются от прибыли, также место и время для неё не предоставляются на коммерческой основе.  Федеральный Закон РФ «О рекламе», статья 18, даёт такое определение социальной рекламе: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.»