Социальная реклама в интернете и ее роль в формировании гражданского общества
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в современном информационном обществе собой представляет достаточно сложное явление, затрагивающее культурные, социальные, экономические, политические и множество других сфер человеческой деятельности. Реклама на сегодняшний день выступает в качестве одного из инструментов, оказывающего влияние на формирование предпочтений, ориентиров индивида, которые определяют в свою очередь ценностные установки и ориентации личности.
Рекламу можно назвать отражением современного общества потребления. В рекламе можно рассмотреть основную проблематику общественного мнения, сознания, взаимодействия духовной и материальной культуры, взаимодействия искусства, технологии и техники.
В принципе можно считать, что современная реклама и принципы ее создания — это отражение актуального в настоящее время состояния человеческого социума и массового сознания.
В современном время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают рекламные средства. Та реальность, которую современным людям предлагают современные рекламные средства, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь, и ему можно внушить очень многое. Поэтому современному человеку часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 2
1. Понятие, виды и сущность политической рекламы и PR………………… 3
2. Функции рекламы в политической сфере………………………………….. 7
3. Политическая реклама как ключевой коммуникационный канал……….. 8
4. PR в органах государственной власти 13
5. Заключение…………………………………………………………………… 15
6. Список литературы………………………………………………………….. 16
Не найдено
Весь мир называет социальную рекламу некоммерческой и общественной. Сам термин социальная реклама, использующийся только в России – это дословный перевод с английского public advertising. Рассмотрим для начала понятия общественной и некоммерческой рекламы. У общественной рекламы главной задачей является передача сообщения, которое пропагандирует какое-нибудь положительное событие или позитивный социальный повод. В рекламной сфере принято создавать её бесплатно, по профессиональной этике рекламисты отказываются от прибыли, также место и время для неё не предоставляются на коммерческой основе. Федеральный Закон РФ «О рекламе», статья 18, даёт такое определение социальной рекламе: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.»