Организация бухгалтерского учета бюджетного финансирования в бюджетном учреждении
ВВЕДЕНИЕ
Бухгалтерский учет – это формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями, установленными законодательством, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Проще говоря, бухгалтерский учет – это система сбора, документирования и обобщения информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, ее имуществе и обязательствах. Бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты регистрации организации до даты прекращения деятельности в результате ликвидации или реорганизации.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях составная часть единой системы учета РФ. Информационная система для бюджетных учреждений имеет особенности, обусловленные существенными различиями в правилах ведения бухгалтерского учета, действующих в коммерческих и бюджетных организациях. Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях регламентируются специальными нормативными актами, адресованными для них. Определяющие регламентации бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России.
Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ……………………………………….………5
1.1 Основы организации и особенности бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях………………….……………………………….….....5
1.2 Формирование отчетности бюджетного учреждения……..………..7
1.3 Формы контроля в бюджетных учреждениях……………….…...…12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДТДИМ «Гармония»………………………………………………………………………18
2.1 Краткая характеристика ДТДИМ «Гармония»…………………..…18
2.2 Показатели организации бюджетного финансирования в ДТДИМ «Гармония»……………………………………………………………………....20
2.3 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования ДТДИМ «Гармония»……………………………….…………..........................41
Список литературы не найден
Бухгалтерскую отчетность на бумаге подписывают руководитель и главный бухгалтер учреждения. Главбух отвечает только за данные в отчетности, которые составлены на основе бухгалтерских показателей. Форму с плановыми, прогнозными и аналитическими показателями подписывает также руководитель финансово-экономической службы или сотрудник, который отвечает за такие показатели.
Если главбух выполняет полномочия руководителя финансово-экономической службы, он подписывает отчетность дважды. Такие разъяснения Минфин дал в письме от 21.03.2018 № 21-08-08/17814 про бюджетную отчетность. Но они справедливы и для бухгалтерской отчетности, так как правила одинаковы.
Электронные формы отчетности подписывайте усиленной квалифицированной электронной подписью. Бумажную копию распечатывайте по требованию уполномоченных лиц или когда такое требование установили в учетной политике.
Подписывает копию сотрудник, который отвечает за распечатку электронных документов, и ставит на ней отметку «Копия электронного документа». Руководитель и главный бухгалтер на бумажных копиях отчетности подписи не ставят.