Роль игры в учебном процессе БЖ

Курсовая работа в которой рассмотрена роль игры в учебном процессе БЖ
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.12.2022
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшние направленности развития школы подразумевают больше функциональное применение интерактивных способов обучения, которое предполагает не только использование средств наглядности и практических методов, но и выстраивание результативных взглядов между объектом и субъектом учебного процесса. В наше время занятие должно быть ориентировано на формирование знающей личности, который удобно организовывать свою стратегию действия и тащить за эту стратегию надежности ради того, чтобы комфортно существовать и трудиться в обществе. В педагогической практике применяются множество многообразных методичные приемы для увеличения и преобразования движения преподавания на уроках ОБЖ. Большущий вклад в систему и работу школьного образования записывают игры, как-никак они являются необыкновенной частью нашей жизни. Йохан Хейзинг сочинил книжку в 1938 году «Homo ludens»в переводе («Человек играющий»). Писатель излагает свои размышления о роли игры в жизни человека

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»…………………………………………………....5

1.1 Значение предмета «Основ безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке обучающихся………………………………………5

1.2. Практические методы и приемы обучения на уроках ОБЖ……………10

1.3 Игровая деятельность как средство обучения на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»……………………………………………15

ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»…………………………………………………….25

2.1. Применение игровых методов на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»…………………………………………………………….23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….............34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности» // Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения» // Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О воинской обязанности и военной службе» // Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О пожарной безопасности» // Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 09.01.1996 N 3-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О радиационной безопасности населения» // Консультант Плюс
8. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Консультант Плюс
9. Абаскалова Н. П., Акимова Л. А., Петров С. В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе: Учебное пособие. Новосибирск. М.: Изд-во АРТА, 2011. 303 с.
10. Абрамова С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие. Южно - Сахалинск: изд. Сах - ГУ, 2012. 244 с. 11. Айзман Р. И., Петров С. В.,

Применение игровых методов на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности» 

Задача создающего опыта: создать а также испытать концепцию деятельность согласно использованию игровых способов в заданиях «Основы защищенности жизнедеятельности». Проблемы деятельность: 1. В основе рассмотрения а также обобщения научно-теоретических а также методичных изучений установить концепцию деятельность. 2. Создать сущность преподавательской работы. 3. Выбрать а также создать вид развлечения. 4. Испытать концепцию деятельность. Деятельность зиждилась в последующих принципах: - правило формирования рассматривается вместе с воззрению точного отображения познавательно-исследовательской работы в полное а также многоплановое формирование персоны ребенка; - правило дифференциации а также индивидуализации отображает развитие подобных обстоятельств, какие станут содействовать мотивационному формированию любого детей вместе с учетом их отличительных черт а также индивидуальных свойств;