Имидж кандидата в избирательной кампании

Курсовая работа в которой рассмотрен имидж кандидата в избирательной кампании
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.12.2022
Объем файла
443 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Имидж в политике – специально создаваемый образ субъекта (политического деятеля) с целью формирования у общественности позитивного мнения об этом субъекте. От того, насколько правильно, с учётом всех рекомендаций и предпочтений целевых аудиторий построен имидж, будет зависеть успех конкретной политической коммуникации. Большую роль в процессе приближения к власти политика играет его речь. Политик должен составлять её с чётким пониманием целевой аудитории, которой она будет адресована, и насыщать различными речевыми фигурами. Человек делает выбор в пользу того кандидата, чья речь и политическое поведение произвели на него положительное впечатление и вызвали эмоциональный отклик. Не стоит забывать о невербальных средствах (символах, мимике, жестах и т. д.). Невербальные средства в большей степени не осознаются и применяются не произвольно. Поэтому избиратели наблюдают за ними, чтобы лучше понять политического лидера.

Содержание
Введение3
Глава 1. Имидж политика: теоретические подходы4
1.1. Концептуально-теоретические подходы к определению политического имиджа4
1.2. Структура политического имиджа10
1.3 Классификации политических имиджей и особенности их электорального восприятия13
Глава 2. Формирование политического имиджа в период избирательной кампании16
2.1. Стратегии и технологии конструирования персонального политического имиджа16
2.2. Технологии управления персональным политических имиджем в период избирательной кампании19
Заключение29
Список литературы32

Список литературы
Авцинова Г. Типология политического лидера // Государство и право. - 2013. - №5.
Амелин В.Н. Социология политики. - М.: МГУ, 2012.
Ашин Г.К. Лидерство: социально-политические, психологические аспекты // Политика: проблемы теории и практики. – М., 2010.
Бадьин А., Тамберг В. Особенности продвижения продуктов в социальных медиа // Продвижение Продовольствия — 2019. — №№ 7-10.
Блондель Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. - М., 2012.
Волкова И.В., Клименко В.В., Сафразьян Л.Т. ?Имидж политических лидеров в СМИ? // Мир России, 2018. Т. 6. № 3.
Гончаров В. Э., Елизаров В. П. Казус Навального : сетевой фандрайзинг как инструмент политической мобилизации? // ПОЛИТЭКС. 2019. Т. 7, № 4. С. 168–182.
Гринберг Т.Э. Политическая реклама портрет лидера. М., 2015.
Гуревич П.С.Приключения имиджа. - М., 1991
Дегтярев А.А. Основы политической теории. М., 2018.
Загайнов, А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению [Электронный ресурс] / А. В. Загайнов // Ученые записки Казанского университета. - 2018. - 14 с. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-imidzha-politicheskogo-lidera-suschnosti-podhody-k-opredeleniyu (Дата обращения: 22.02.2022).
Задорин И., Буров Ю., Сюткин А.СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. - М., 2017.
Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман. 2018.
Ирхин Ю. В. Повышение роли блогосферы в публичной политике // Социально-гуманитарные знания. 2016. № 1.
Иссерс, О. С. Что говорят политика, чтобы нравиться своему народу [Электронный ресурс] / О. С. Иссерс // Вестник Омского университета. – 2018. - №1. – С. 71-74. – Режим доступа: http://www.imit.omsu.ru/vestnik/articles/y1996-i1/a071/article.html (Дата обращения: 22.02. 2022).
Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р

Таким образом, политический имидж имеет сложную, взаимозависящую и взаимодополняемую структуру, формирование которой требует профессионального подхода и ориентированность на будущее. Формирование политического имиджа проходит через такие этапы как: трансляция имиджевых характеристик; подкрепление формирующегося общественного мнения; получение обратной связи для корректировки и оценка эффективности имиджа.
1.3 Классификации политических имиджей и особенности их электорального восприятия
В современной науке выделяют различные типы имиджей. В зависимости от критерия, лежащего в основе классификации, имиджи делят:
- по объекту (персональный и кооперативный);
- по соотношению с другими объектами (единичный - множественный),
- по содержанию (простой - сложный);
- по оригинальности характеристик (оригинальный - типичный);