Планирование аудита на примере аудиторской проверки кредиторской задолженности
Введение.
Условия рыночных взаимоотношений строятся на командовании непростыми экономическими системами хозяйствующих субъектов и командованием со-бранной по ним информации. Собранная информация должна своевременно проверяться аудиторами. Кредиторская задолженность представляет собой задолженность одного субъ-екта перед иными лицами, и эти задолженности необходимо выплатить. Кредиторская задолженность может появиться, если идёт разница в датах между приходом услуг и действительной выплатой. В современных реалиях количество кредиторов на предприятиях увеличивается, связанно это с тем, что кредиторская задолженность является немаловажной в жизни предпринимательского существования. Кредиторскую задолженность принято рассматривать после установления сче-та-фактур и вписывая в Главную книгу, в лице обязательства, которое не было оплаченным. Кредиторская задолженность делится на: "Расчёты по расходам" и "Расчёты с поставщиками". Кредиторская задолженность — это своеобразный кредит по-требителям от поставщиков, с помощью него они могут оплатить товары и услуги. После получения услуги от клиента по осуществлению аудиторской проверки, необходимо для начала разработать план аудита, а необходимо это в изучении обширности аудиторской проверки, степени затрат на проведение, в том числе установить стоимость и установить какой временной промежуток потребуется на само проведение аудиторской проверки. Когда разрабатывают план аудита, то в свою очередь и составляют необходимую стратегию при проведении аудита, учитывая личные характеристики любого аудируемого субъекта. Аудит руководствуется Международными Стандартами Аудита, ему необхо-димо следовать заданным правилам, придерживаться общепринятыми страте-гиями. Правила МСА не представляют готовый порядок при планировании аудиторской проверки, а это значит, что аудиторы должны сами выстроить личный стандарт внутри своей фирмы, и должны сами разработать последова-тельность действий при проведении аудита. Планирование аудита - важный этап.
Содержание:
Раздел 1. Теоретико-методологические основы аудита учёта кредиторской за-долженности хозяйствующего субъекта.
1.1. Кредиторская задолженность: понятие, виды и концептуальные подходы к понятию.
1.2. Учёт кредиторской задолженности: понятие, цели, задачи.
1.3. Аудит бухгалтерского учёта кредиторской задолженности: цель, задачи, этапы проведения.
2. Действующая практика организации аудита учёта кредиторской задолженности.
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ТОО «АНПЗ» и основные аспекты учётной политики субъекта.
2.2. Практика бухгалтерского учёта кредиторской задолженности.
2.3. Аудиторская проверка состояния бухгалтерского учёта кредиторской за-долженности.
3. Основные направления повышения качества проведения аудиторской про-верки кредиторской задолженности субъекта.
3.1. Рекомендации по повышению эффективности качества аудиторской про-верки кредиторской задолженности.
Не найдено
Для того, чтобы осуществить вышеперечисленные слова требуется составить аналитическую инструментарию по выявлению оценки эффективной работы аудиторской компании, сюда же входит доказательная система результатов, указывающая размер уровня удовлетворения организации, где проходит про-верка.
Данный инструментарий необходим для того, чтобы улучшать компании и увеличивать результативность форм внешнего и внутреннего контроля. Действия связанные с увеличением эффективности работы аудитора относятся к осуществлению превентивного контроля его деятельности, ссылается он на предоставление средств применения актуальных способов работы преимущественно с целью уменьшения затрат труда на её реализацию, своевременным анализом качества деятельности аудиторских групп.
Минимальное количество внимания уделяется оценке аудиторской проверки направленной на увеличение показателей более действенного экономического функционала объекта, у которого проводится аудит, указывать на вероятное повышение пользы его деятельности на основе предотвращения возможных потерь в случае использования нерациональной учётной политики, которые могут привести к штрафам. Чтобы с этим бороться, важно улучшать аналитические процедуры за время проведения аудита.