Инновации в системе финансирования образовательного учреждения среднего профессионального образования
ВВЕДЕНИЕ
Когда российская экономика перешла к рыночным отношениям, возникла необходимость перестроить систему образования с учетом новых требований рынка, изменение механизма финансирования и управления сферой образования. В приоритете реформы образования стоит совершенствование механизма финансирования.
Система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос, конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг может создать основу для привлечения дополнительных финансовых ресурсов в сферу общего образования.
В условиях рыночной экономики подготовка кадров должна быть органичной частью этой экономики. В то же время, оставаясь элементом сферы образования, система среднего профессионального образования (СПО) является и частью социальной сферы.
Содержание
Введение 7
1. Теоретические аспекты развития системы финансирования образовательных учреждений среднего профессионального образования
1.1 Развитие системы финансирования образовательных учреждений среднего профессионального образования
1.2 Инновации в обеспечении финансирования образовательных учреждений среднего профессионального образования
2. Система финансирования образовательного учреждения среднего профессионального образования УГМК им. Ползунова
2.1 Общая характеристика образовательного учреждения среднего профессионального образования УГМК им. Ползунова
2.2 Характеристика имущества и источников средств УГМК им. Ползунова
2.3 Анализ системы финансирования образовательного учреждения среднего профессионального образования УГМК им. Ползунова
3. Оценка инноваций в системе финансирования образовательного учреждения среднего профессионального образования УГМК им. Ползунова
3.1 Инновации в системе финансирования образовательного учреждения среднего профессионального образования УГМК им. Ползунова
3.2 Оценка эффективности инноваций в системе финансирования образовательного учреждения среднего профессионального образования УГМК им. Ползунова
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованных источников
Абанкина И.В. От финансирования учреждений к финансированию услуг. Школа управления образовательными учреждениями, 2012. №5.
Аввакумова А.Д. Пути совершенствования системы финансирования образования// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-1. – С. 91-94.
Алексеев А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
Алексеева М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2011.
Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации //Бухгалтерский учет - 2012, № 10.
Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2014г.
Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие— М.: «НексПринт», 2020. – 95 с.
Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология: учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко; под редакцией А. И. Афоничкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
Бакадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. М. Финансы и статистика, 2012.
Баканов М.И Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2011.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2011.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с.
Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 2
Основные образовательные программы могут осваиваться в различных формах обучения: в очной, очно-заочной, заочной формах, в форме экстерната. Допускается сочетание различных форм обучения.
Характеристика и функции персонала
Схема структуры персонала колледжа указана в Приложении 1.
Структура и система управления Колледжем строится в соответствии с Уставом для реализации основной цели создания и деятельности Колледжа: «Предоставить качественное профессиональное образование всех уровней в ключевых областях деловой активности, не ограничивая место и время обучения, привлекая преподавателей-практиков, используя современные образовательные и коммуникативные технологии, обеспечивая лучшее сопровождение учебного процесса». Общее руководство Колледжем осуществляет Совет Колледжа. Совет включает 5 члена Совета, из которых 60 % имеют ученые степени и/или звания.