Анализ условий развития инструментов потребительского кредитования (на примере ПАО «Совкомбанк», г. Москва)
Не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы потребительского кредитования в коммерческом банке 5
1.1 Экономическое содержание потребительского кредита 5
1.2 Зарубежный опыт потребительского кредитования… 15
ГЛАВА 2. Особенности и перспективы развития потребительского кредитования в РФ на современном этапе 23
2.1. Инструменты потребительского кредитования России на современном этапе 23
2.2 . Развитие потребительского кредитования в ПАО Совкомбанк 33
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по развитию инструментов потребительского кредитования в ПАО Совкомбанк 43
Не найдено
В России в потребительский кредит входят различные ссуды, выданные населению, например, туда входят ссуды на приобретение товаров длительного пользования, ипотечные ссуды и ссуды на неотложные нужны и др. Потребительский кредит отличается от других кредитов тем, что его объектом могут быть и деньги, и товары. То есть предмет потребления длительного пользования может быть продан как в кредит, так и оплачен банковской ссудой. Существенной особенностью потребительского кредита является то, что он предоставляется населению. Кредитором может быть либо финансово-банковское учреждение с правом кредитной деятельности или коммерческий банк, либо промышленная или торговая компания, заинтересованная в увеличении сбыта своей продукции. В первом случае кредит предоставляется в денежной форме, во втором – в товарной. средства Чаще всего заемщики получают необходимые им средства за счет банковских ссуд (фактически все суммы потребительского кредита в 90% случаях выдаются банками). Погасить потребительский кредит можно разовой выплатой или в рассрочку.