Автоматизированные системы управления подвижного состава троллейбуса

В данной ВКР исследованы системы управления подвижным составом троллейбуса. Описаны технико-экономические показатели автоматизированных систем управления.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.11.2022
Объем файла
4059 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Задачей автоматизации диспетчерского управления городского пассажирского транспорта является повышение комплекса технологической организации перевозок (КТОП) за счет обеспечения надежности выполнения расписания движения и высокой регулярности движения на маршрутах при снижении трудоемкости управления.
Троллейбусное депо Иркутска применяет систему дальнего радиуса действия, которая обеспечивает передачу данных между устройством на ПС и диспетчерским центром. Этой системой являются ГЛОНАСС и GPS, использующие для связи спутниковые и мобильные системы.
1973 году была создана программа DN88, затем переименованная в NAVSTAR-GPS, которая могла точно наводить ракеты на неподвижные, затем и на подвижные цели на земле и в воздухе. В 1983 году система позиционирования стала доступна и для гражданских целей.
ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) – это российская система навигации, разработанная по заказу Министерства обороны РФ. Основой является 24 спутника,

Содержание 

Введение 5

1Анализ состояния вопроса и задачи исследования 6

1.1 Троллейбусные маршруты МУП г. Иркутск 6

1.2 Проблемы развития транспортной сети города Иркутск 8

1.3 Характеристика видов транспорта   10

2 Системы управления подвижным составом троллейбуса 24

2.1 Системы диспетчерского управления 24

2.2 Навигационные системы GPS и ГЛОНАСС 26

2.3 Внедрение навигационных систем в сферу пассажирского транспорта 34

3 Технико-экономические показатели автоматизированных систем управления 38

4 Безопасность перевозки пассажиров на подвижном составе троллейбуса 41

Заключение 43

Список используемых источников 46

Список используемых источников

1. СТО 005-2020. Система менеджмента качества. Учебно-методическая деятельность. Оформление курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ технических специальностей – Иркутск, 2020. – 40 с.

2. Аршинова С.М. Городские пассажирские перевозки: Учебное пособие для вузов. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2001 – 217 с.

3. Аршинова С.М. Организация городских пассажирских перевозок: учебное пособие для студентов специальности 140606 «Электрический транспорт». – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2011. – 144 с.

4. Технико-экономические проблемы развития регионов. Материа-лы науч.-практ. конф. с ммеждунар. участием (г. Иркутск, 20 декабря 2021 г.): сб. материалов. – Иркутск: Изд-во ИРНИТУ, 2021. – Вып. 24. – 212 с.

5. Муниципальное унитарное предприятие ИркусткГорТранс// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.irkget.ru/routes/index.htm

6. Восточно-Сибирский Процессинговый центр// [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www.vspcenter.ru/

7. Николаев А.Б. Автоматизированные системы обработки инфор-мации и управление на автомобильном транспорте: учебник / А.Б. Николаев, С.В. Алексахин, И.А. Кузнецов, В.Ю. Строганов – М.: Изд-во Академия, 2010. – 400 с.

8. Кашкаров А.П. Система спутниковой навигации ГЛОНАСС: учебное пособие / А.П. Кашкаров. – М: ДМК Пресс, 2018. – 115 с.

9. Максимов А.Н. Городской электротранспорт. Троллейбус: учеб-ное пособие / А.Н. Максимов. – М: Изд-во Академия, 2004. – 249 с.

10. Спирин И.В. Организация и управления пассажирскими автомо-бильными перевозками: учебник / И.В. Спирин. – Москва: Изд-во Академия, 2010. – 400 с.

11. Информационно-правовой портал// [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://base.garant.ru/74714924/

Указатели маршрута устанавливают спереди, сбоку и сзади кузова транспортного средства. Передний указатель содержит информацию о номере маршрута и его конечных пунктах. На боковом указателе наносят номер маршрута, конечные и основные остановочные пункты. Помещают боковой указатель у задней двери пассажирского салона.
Надписи на указателях исполняют на государственном языке Российской Федерации, в качестве которого Конституцией Российской Федерации установлен русский язык.
Схему маршрута со всеми остановочными пунктами помещают в пассажирском салоне на месте, которое обеспечивает видимость схемы большинству пассажиров.
Информационные таблички содержат:
- указатели «Вход» и «Выход» снаружи и внутри транспортного средства у соответствующих дверей;
- инвентарный номер транспортного средства, ука