Платформа бренда как основа всех дальнейших коммуникаций. Разбор платформы бренда на примере компании «Северсталь»
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе рассматривается платформа бренда как основа для всех последующих корпоративных коммуникаций, а также влияние компонентов платформы бренда на элементы бренда на примере компании «Северсталь».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что изучение и построение "платформы бренда" позволяет компаниям сохранить свои позиции на рынке, сохранить эффективность деятельности и не потерять доверие своих клиентов. Из-за глобализации интернета и других факторов, связанных с широким спектром бизнеса, сегодняшняя жесткая конкуренция заставляет компании постоянно совершенствовать свои коммуникационные, брендинговые и другие стратегии.
В данной работе рассматривается, как атрибуты платформы бренда напрямую связаны с элементами бренда (название, слоган, дизайн, продвижение) компании.
Предмет: Платформа бренда компании «Северсталь», основные элементы брендинга компании.
Объект: Платформа бренда
Основная цель: Выявить и описать основные элементы «платформы б
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические основы «платформы бренда»
§1.1 Понятие «Платформы бренда»
§1.2 Элементы «Платформы бренда»
§1.3 Методы и инструменты разработки «Платформы бренда»
ГЛАВА 2 Разбор платформы бренда «Северсталь»
§ 2.1 История бренда
§2.2 Отражение элементов платформы в элементах брендинга компании «Северсталь»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с.
Годин, А. М. Брендинг : учебное пособие : [16+] / А. М. Годин. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 184 с.
2. Калужский, М. Л. Маркетинг: учебник : [16+] / М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 218 с.
3. Родькин, П. Е. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн: учебное пособие: [16+] / П. Е. Родькин. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с.
4. Сайкин, Е. А. Основы брендинга : учебное пособие : [16+] / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 55 с.
5. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с.
6. Рекламное агенство «МедиаМетрикс» РАЦИОНАЛЬНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ//http://www.media-metrix.com/racionalnye-i-emocionalnye-preimushhestva-pri-reklamirovanii-tovara-ili-uslugi///22.02.2022
7. Экспоцентр Москва ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ//https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-brenda-kompanii///22.02.2022
8. «Mind-Expert Corporate & Personal Branding» РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА//https://mind-expert.ru/brending/razrabotka-platformy-brenda///22.02.2022
9. ATLIBITUM Retail Branding Company ЧЕМ БРЕНД ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ?//https://www.adlibitum.ru/articles/chem-brend-otlichaetsya-ot-torgovoj-marki//24.02.2022
10. Endy lab Исследования и бренд-платформа//https://endylab.ru/strategy/brand-platform//24.02.2022
11. Записки маркетолога ПЛАТФОРМА БРЕНДА//https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/platforma_brenda///24.02.2022
12. Северсталь//https://www.severstal.com/files/82391/usd/Severstal_Financial_statements_31122021_ENG.pdf//26.02.2022
Чтобы определить их, необходимо четко понимать, чего хочет целевая аудитория и что побуждает ее к покупке.
Рациональные и эмоциональные преимущества продуктов или услуг над аналогами конкурентов;
Классический подход предполагает построение компании и планирования рекламных мероприятий на выделении основных конкурентных преимуществ каких-либо товаров или услуг.
Эти преимущества могут быть вполне рациональными: дешевизна, функциональность, характеристики и т.п.
Преимущества также могут быть эмоциональными по своей природе. Эмоциональные преимущества - это выгоды, которые потребители ощущают при использовании продукта, например, чувство личного достижения или идентификации с социальной группой (например, товары класса люкс).
Тон или голос бренда, определяющий характер общения с аудиторией;
Tone of voice (ToV) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. Это внутренние правила взаимодействи