Механизм функционирования казенного учреждения
ВВЕДЕНИЕ
В 2010 году согласно Федеральному закону от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» изменилось правовое положение многих бюджетных учреждений. С 1 января 2011 все бюджетные учреждения были разделены на 3 типа:
Казенные
Бюджетные
Автономные
Деятельность казенных учреждений полностью финансируется из бюджета. Осуществлять коммерческую деятельность такие учреждения могут только в случае прямого указания в уставе и наличии разрешения министерства финансов. Доходы, полученные от коммерческой деятельности, должны быть перечислены в соответствующий бюджет. К казенным учреждениям относятся: разнообразные военные ведомства, МВД, следственные изоляторы, исправительные учреждения, психиатрические больницы, учреждения ряда федеральных ведомств и другие. Эти учреждения, получив статус казенных учреждений, приобрели новые особе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Казенное учреждение как тип бюджетного учреждения
1.2. Механизм финансового обеспечения деятельности казенного учреждения
1.3. Особенности использования бюджетных средств казенными учреждениями
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕКАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ) ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П.ЧЕКАЛИНА)
2.1. Социально - экономическая характеристика МКОУ «ЧЕКАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ) ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П.ЧЕКАЛИНА)»
2.2. Механизм нормирования затрат в бюджетной смете
2.3. Анализ исполнения сметы расходов
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Совершенствование механизма финансового обеспечения в казенных учреждениях
3.2. Пути оптимизации механизма налогообложения в казенных учреждениях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. Федерального закона от 01.07.2021)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998 № 146-ФЗ (ред. 29.12.2016)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 №51-ФЗ ФЗ (ред. от 05.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)
4. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ "Об обороне".
9. Федеральный закон от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
10. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
12. Федеральный закон от 14 ноября 2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
- разработка и утверждение образовательных программ;
- разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации;
- прием обучающихся в образовательную организацию; - определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, переодичности и порядка проведения;
- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного