Совершенствовании организации и технологии и технологического обслуживания и ремонта автомобилей в колхозе «Красный партизан» Ибресинского района Чувашской Республики

В дипломной работе провели краткое описание предприятия и цели проектирования; проанализированы исходные данные и на основе этого выполнены технические расчеты производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту АТП.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2022
Объем файла
1276 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Исправная техника автотракторного парка — это показатель стабильной работы на полях, фермах и т. п. Техническое исправность во многом зависит от показателей уровня развития и условия эксплуатации автотракторного парка предприятия. Которая представляет из себя комплекс сооружений, оборудования, оснастки инструментов, вспомогательных средств, применяемых для (ТО), хранения подвижного состава и регламентного обслуживания (ТО)
В нынешний время процесс развития ПТБ отстает от темпов роста парка. Скачек роста числа АТП постепенно приводит уменьшению обеспеченности автотракторных парков в самой производственной зоне. Данный момент составляет ср. значения 50-65%. А с позиции ТО, ТР уже 60-70% от стандартов. Уровень механизации производственного оборудования использованием процессов ТО и ТР и упала на 2% за эти 5 лет, и не превышает 30%. Данная ситуация приводит у увеличению затрат колхозе «Красный партизан», и за простоя автомобилей на ТО и ТР.

Содержание

Введение.

1. Анализ использования автотракторного парка и его состояние

производственно-технической базы колхозе «Красный партизан»

1.1. Капитал и юридический адрес предприятия

1.2. Анализ технико-экономических показателей колхоза

1.3 Анализ сооружений АТП

1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного со­става

1.6. Анализ организации нефтехозяйства

2.  Проект ТО и технического расчета АТП в колхозе «Красный Партизан»

2.2.1. Корректировка нормативов

2.2 Расчет плана ТО и ремонта машин

2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год

2.2.4. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей

2.3 Расчет объемов технических воздействий

2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей

2.3.2. Годовой объем по ТО и ТР

2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала

2.5. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях (участках). Подбор оснастки и оборудования.

2.5.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики.

2.5.2 Выбор технологического оборудования и

расчет площадей участков

2.6. Расчет площадей производственных зон и отделений

2.7. Расчет хранимых запасов и площадей производственных помещений

2.7.1. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей

3. Технологические предпосылки совершенствованию

 

3.1 Имеющиеся конструкции для решения проблем для продувки и промывки фильтра.

3.2 Обоснование темы дипломного проекта

3.3 Описание работы пруткового транспортёра при первичной сепарации

4. Конструкторская часть проекта.

3.2. Технологический расчет вентилятора итрубопровода отводящей пыль.

3. 2. Расчет сварного шва.

3.3 Расчет силы завинчивания гайки

4. Ремонтно-технологическая часть

4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей

4.2. Особенности организации ТО и TР автомобилей

5. Безопасность жизнедеятельности

6. Технико-экономические показатели

6.1. Экономический расчёт предприятия

6.2. Экономическая эффективность конструкторской части проекта.

Заключение

ЛИТЕРАТУРА

Список литературы

1. Акимов, А.П. Практикум по технологическому проектированию автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : Учебное пособие / А.П. Акимов, В.Е. Рязанов. – Чебоксары : РИО ЧПИ(филиал) МГОУ, 2009. – 76 с.

2. Акимов, В. П. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства». Специализация «Автомобили и тракторы» / А. П. Акимов, В. С. Павлов, Н. Н. Пушкаренко, Ю. Ф. Казаков, В. П. Мазяров, А. Г. Смирнов. – Чебоксары: Чувашская ГСХА, 2018. – 102 с.

3. Баженов, Ю.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : Учебное пособие / Ю.В. Баженов. – Владимир : Изд-во Владим. Гос. ун-та, 2009. – 122 с.

4. Бакаева, Н. В. Технологическое оборудование для технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие / Н. В. Бакаева, В. В. Чикулаева. – Орел : Изд-во Орловского ГТУ, 2007. – 208 с.

5. Баранов, Н.В. Дипломное проектирование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» : Учебное пособие / Н.В. Баранов, Р.Ф. Курбанов, В.А. Лиханов, А.А. Лопарев. – Киров : Изд-во Вятской ГСХА, 2007. – 304 с.

6. Бейлин В. И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Технологический расчет) / В.И. Бейлин.- М. : Изд-во МГОУ, 2002.- 360 с.

7. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования : Учебное пособие / Е.В. Бондаренко, Р.С. Фоскаев. – М. : Изд-во «Академия», 2011. – 304 с.

8. Бышев, Н.В. Расчет и подбор оборудования для объектов материально-технической базы : Учебное пособие / Н.В. Бышев, Б.А. Нефедов, В.В. Замшев [и др.]. – Рязань : Изд-во Рязанской ГСХА, 2003. – 89 с.

9. Воронов, В.П. Инструментальное обеспечение процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей : Учебное пособие / В.П. Воронов, В.А. Егоров, П.С. Кузьмин [и др.] – М. : Издание МАДИ – ГТУ, 2004. – 124 с.

10. Герасименко, В.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. Практикум : Учебное пособие / В.Я. Герасименко. – Владивосток : Изд-во ГУЭС, 2010. – 124 с.

Во многих предприятиях встречаются очистительные устройства для промывки фильтрующих элементов. Конструкция и регенерация предусмотрены для промывки многих фильтров.

В советское время был разработан и удачно применялся на практике SU 1 530 217 А1. Конструкция настолько была удачна, что она была во многих совхозах страны.

Станция работает следящим образом. Открывают кран 35, сжатый воздух через регулятор 34 давления по верхней ветви 36 главного воздуховода 33 поступает в над- поршневую полость цилиндра 21, а по нижней ветви 37 - к главному золотнику 29. Если главный золотник 29 находится в крайнем левом положении, сжатый воздух посту-пает в воздушный канал 28 и далее в под- поршневую полость цилиндра 21.