Совершенствование организации дорожного движения по ул. 7-я Бондарная, ул. Пушкина с выходом на ул. Магистральная Трусовского района г. Астрахани
Введение
Обеспечение безопасности движения и качества автомобильных дорог - главная задача организации дорожного движения. На современном этапе развития общества особое значение приобретает совершенствование управления, укрепление дисциплины и ответственности на производстве, всемерное развитие творческой инициативы и активности трудящихся. Эти требования в полной мере относятся к организации работ на автомобильном транспорте для обеспечения безопасности дорожного движения.
Основные причины аварийности на автомобильном транспорте являются следствием общей экономической и социальной ситуации в стране. Транспортный процесс, являясь составной частью жизнедеятельности общества, отражает его болезни. Складывающаяся годами система предупреждения аварий по существу развалилась, а новая пока не создана.
Сложившееся критическое состояние с аварийностью является следствием отсутствия системы государственного управления безопасностью движения и действенных правовых и экономических механи
Содержание
Введение 9
1. Анализ дорожно-транспортных происшествий 11
1.1Анализ аварийности по Астраханской области и г.Астрахань 12
1.2 Анализ аварийности в Трусовском районе 22
2. Анализ существующей схемы организации дорожного движения 24
2.1 Общая характеристика проектируемого участка 25
2.2 Характеристика пересечения ул. Хибинская – ул.Вольская 26
2.3 Характеристика пересечения ул. Бондарная – ул. Новослободская
1-я 26
2.4 Характеристика пересечения ул. Бондарная – ул. Новослободская
2-я 28
2.5 Характеристика пересечения ул. Бондарная- ул. Новослободская
3-я 28
2.6 Характеристика пересечения ул. Бондарная- ул. Новослободская
5,6-я 29
2.7 Характеристика поворота на ул. Пушкина 30
2.8 Характеристика пересечения ул. Пушкина - ул. Пригородная 31
2.9 Характеристика пересечения ул. Пушкина - ул. Магистральная 32
2.10 Определение характеристик дорожного движения на проектируемом участке 33
2.10.1Состав транспортных потоков 33
2.11 Интенсивность движения на проектируемом участке 35
2.12.Оценка сложности и степени опасности на проектируемом участке38
2.13. Оценка соответствия эксплуатационного состояния проектируемого участка требованиям ГОСТ Р 50597-2017, 52766-2007 40
2.14 Выводы. Мероприятия, предлагаемые для повышения безопасности дорожного движения 40
3. Предлагаемые мероприятия по организации дорожного движения на проектируемом участке 42
3.1 Дорожная часть 44
3.2 Предлагаемые мероприятия по повышению безопасности дорожного
движения вблизи медицинского учреждения 45
3.3 Организация движения пешеходов 49
3.4 Организация основных видов строительных работ 52
3.4.1 Дорожная часть 52
3.4.2 Технические средства организации дорожного движения 52
3.5 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 54
4. Обоснование экономической целесообразности проекта 56
4.1 Общие положения 57
4.2 Расчет производственной программы планируемых мероприятий 58
4.3 Расчет потерь национального хозяйства 62
4.3.1Оценка ущерба от дорожно–транспортных происшествий за год 63
4.3.2 Определение стоимости времени транспортных средств 64
4.4 Расчет экономической эффективности мероприятий 66
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Список использованной литературы
Бобков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебное пособие для вузов – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2002.
Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник для студентов высших учебных заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
ВСН 38-90 Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью.
Глухов В.В., Некрасова Т.П. Экономические основы экологии: Учебник для вузов – 3-е изд. – Издательство «Питер», 2003.
Евтюков С.А., Васильев Я.В. Расследование и экспертиза ДТП. – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2004.
Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2001.
Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005.
ГОСТ 25607-94* Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.
ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием.
ГОСТ Р 5050597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры. Общие технические средства.
ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
-1257300-68580000ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний.
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного
Состояние поворота с ул.7-я Бондарная на ул. Пушкина крайне неудовлетворительное, отсутствие тротуаров по обе стороны улицы проходит на всём пути по ул. Пушкина вплоть до ул. Магистральная. Ширина дороги -9м
2.8Характеристика пересечения ул. Пушкина– ул. Пригородная.
358140139001500Данное пересечение является нерегулируемым. На пересечение ул. Пушкина и ул. Пригородная также отсутствует разметка, знаки жилой зоны. Улица Пригородная является второстепенной по отношению к ул. Пушкина рисунок 2.10.
Рисунок 2.11 Пересечение ул. Пушкина и ул. Пригородная.
2.9Характеристика пересечения ул. Пушкина– ул. Магистральная.
На рисунке 2.10 изображено пересечение ул. Пушкина и ул. Магистральная, где можно заметить частичное присутствие тротуара по правой стороне, но по левой стороне он также отсутствует. Износ дорожной разметки по всей площади превышает допустимые значения в п.5.1.15 ГОСТ 32953-2014.