Бизнес планирование как основа финансового оздоровления организации (на примере общества с ограниченной ответственностью промышленной типографии «Бизнес-Контакт»)

В дипломной работе раскрыта сущность и назначение бизнес-плана в системе управления предприятием; показаны принципы разработки бизнес-плана; изложены основные разделы бизнес-плана и показана взаимосвязь между ними; рассмотрена проблематика вопроса бизнес-планирования; обоснована необходимость бизнес-плана для исследуемой компании; проведена оценка потенциала предприятия ООО Промышленная типография «Бизнес-контакт»; оценены риски; разработан бизнес-план проекта.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.11.2022
Объем файла
1037 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2640 руб.
3300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Новый импульс приобретает развитие частной инициативы и создания малых предприятий. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил. Как показывает практика, новое руководство остро нуждается в методической помощи для решения ежедневно возникающих практических вопросов. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.

Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты бизнес-планирования

1.1 Содержание и цель планирования на предприятии

1.2 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии

1.3 Бизнес-план как инструмент планирования. Порядок разработки бизнес-плана

2.Оценка бизнес-планирования на примере ООО «Бизнес-Контакт»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Бизнес - Контакт»

2.2 Анализ финансового состояния организации  ООО «Бизнес - Контакт»

2.3 Расширение деятельности организации на основе бизнес-плана

Заключение

Библиографический список

Приложения

Библиографический список

  1. Федеральный закон No 209- ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  2. Ананьев А. В. О стратегии бизнес-планирования / А. В. Ананьев // Символ науки. — 2018. — № 10. — С. 11–14.
  3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 214 c.
  4. Бобков, Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
  5. Боровик Д.А., Сбойлова Л.Е. Разработка и реализация бизнес-планов в условиях пандемии вируса COVID-19 // Вестник молодежной науки. 2020. No 3 (25). С. 1.
  6. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
  7. Галаничев В.А.Понятие бизнес-плана и его назначение/В.А.Галаничев//Проблемы науки. – 2018. -№5
  8. Галов М.Р.Бизнес-планирование на предприятиях/М.Р.Галов//E-Scio. – 2020. -№4
  9. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c.
  10. Дубоносова Г.М.Система оперативного планирования основного производства/Г.М.Дубоносова//Справочник экономиста. – 2021. - №4
  11. Закунова Е.Д., Анисимова А.Е., Слюзнева К.В., Гордеев К.С., Жидков А.А. Планирование на предприятии в современных условиях // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 12
  12. Зозуля Д. М. Бизнес-планирование в современной предпринимательской среде: теоретико-прикладной аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 566–570

5) План производства.
В описании отражается следующая информация:
- характеристики продукции и маркетинга, систем продвижения ираспределения продукции;
- недостатки производимой продукции, а также ее конкурентныепреимущества, обеспечивающие успех на рынке либо сдерживающие ее проникновение на рынок.
Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта. Таким образом, структура данного раздела бизнес-плана следующая:
1. Производственная программа предприятия.
2. Схема технологического процесса.
3. Потребность в основных фондах.
4. План производства.
5. Потребность в персонале и зарплате.
6. Калькуляция себестоимости.