Процесс развития дизайнерских навыков обучающихся среднего школьного возраста
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что, обучение компьютерной графике позволяет детям раскрыть свои творческие способности, повысить уже имеющиеся знания о работе с компьютером, воспитать в себе творческую и разностороннюю натуру, расширить кругозор. Изучение компьютерной графики включает актуальные в современное время направления, такие как графический дизайн, комикс, мультипликация. Благодаря изучению компьютерной графики, мир компьютера открывается для детей с новой творческой стороны, насыщенной актуальными и интересными возможностями, а не только виртуальными агрессивными играми[1, с. 31].
Учащиеся научатся использовать компьютер для достижения целей в области искусства и решать задачи художественной направленности. Это способствует формированию информационной компетенции, профессиональной ориентации детей, их дальнейшего образования в области компьютерных технологий, развитию креативного и творческого мышления.
Весомый вклад в исследование вопр
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерной графики во внеурочной деятельности
1.1. Специфика изучения компьютерной графики в рамках внеурочной деятельности
1.2. Дизайнерские навыки как обязательный компонент ИКТ компетентности школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Методические аспекты использования компьютерной графики в рамках внеурочной деятельности (на примере клуба “WebStar”)
2.1. Программа внеурочной деятельности по обучению дизайну с использованием компьютерной графики “Я- дизайнер”
2.2. Методические рекомендации по реализации учебных ситуаций во внеурочной деятельности
Выводы по главе 2
Заключение
Не найдено
Изобразительное искусство развивает эмоциональную реакцию, наблюдательность, художественные навыки, фантазию и воображение, дизайнерская деятельность - чувство пространства и визуальное мышление. Визуальное мышление - это деятельность человека, направленная на создание новых образов и форм, несущих смысловую нагрузку.
Художественное оформление (дизайн), являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать и развивать творческие способности, дает возможность закрепить и углубить знания, полученные учащимися на уроках учебного искусства и труда (технология обучения), а также как элективные курсы «Мир элективных курсов« Дизайн »и др. [22, с. 11].
В процессе конструирования у школьников развивается пространственное воображение, вырабатывается способность быстро переходить от мышления к действию, обдумывая ход работы и планируя ее.
Информационно-коммуникационные тех